По данному и тёмному коридору были слышны шаги. Звук каблуков на обуви разносился эхом по коридору замка. В такие моменты каждый думает о своём и утопает в своих мыслях. Но наш король и принц думали об одном и том же.
После того как гости разъехались, король предложил принцу лечь вместе. На что принц смущаясь согласился. Оба этим моментом смущённы, король вёл их в его же покои.
И вот СССР стоит вместе с высоким мужчиной у той самой двери. Которая ему была точно не подвластна. Российская Империя открыла двери в свои покои и пропустила гостя во внутрь.
Кивнул принц зашёл в комнату и стал осматривать. Комната была светлая и в белых-тёмный-золотых тонах. Детали в этой комнате были сделаны из золотого материла, что придовало элегантность комнате.
Принц сел на край кровати и стал ждать своего отца,тот не медля закрыл двери и подошёл к принцу.
Пошли в душ - указал отец, на что сын просто кивнул и пошёл к ванне отца. Этот момент был действительно смущающим так как оба пойдут в душ.
Первым зашёл советский союз и начал раздеваться, когда он был уже раздет то заметил что ванная была уже наполнена горячей водой с пенкой. Сын ухмыльнулся тем что его отец уже позаботился об этом и окуртано лёг в горячую жидкость. По телу прошлись мурашки из-за резкого поступления тепла к телу. И тут послышался звук открывающийся двери, которая немного скрипела.
Отец сразу бросил взгляд на красного сына который уже нежился в ванне, подойдя к нему он погладил по голове. На что сын положил свою голову на руку отца, принимая его ласку и любовь.
Оба ухмыльнулись, король стал снимать с себя груз одежду. А принц немного подглядывал на крепкое и потрёпанное тело отца, которое явно уже много повидало за столько лет правления странной. Когда уже король был полностью обнажённый,то присоединился в ванную к сыну.
Оба сидели друг на против друга и были смущены этой ситуацией. Не каждый день с кем-то принимаешь ванную.
Отец вдохнул и выдохнул и приблизился к сыну. На старшего младший резкий и немного пугливый взгляд, но сразу взгляд смягчился когда понял, что отец просто сел позади него и посадил себе на ноги.
Отец обнимал сына за талию и утыкался носом тому в шею, вдыхая аромат родного человека. На такие действия СССР раскраснелся больше.
Пап.. ты же.. меня любишь? Как пару, да? - СССР косо посмотрел на отца, чтобы читать его глаза. Отец лишь оторвался от шеи сыночка и посмотрел в глаза напротив - да.. очень сильно люблю.. я.. это понял...и .. я не хочу чтобы ты уходил или потерялся.. я тебя люблю - Ри не ждал что ему ответят взаимностью, так как совершил много ошибок перед ним. Он был полностью чёрным для СССР, но.. видно он думал только один так. Так как СССР видео его совсем другим,он видео его скалой которую многие не могут покорить. И его вершина это что-то опасное,но в тоже время такое желанное.
Пап я .. я тоже тебя так люблю.. я.. хочу чтобы ты был всегда таким открытым - сказал это с любовью сын смотря в глаза человеку которого он так сильно любил.
Вы когда-нибудь чувствовали второе дыхание? Это довольно редкое явление, но . . Если вы его чувствовали,то запомнили на всю свою жизнь. То чувство когда вы уже не можите бежать или вскорабкаться на скалу.. вы делаете глубокий вдох и идёте дальше. Вы не чувствуете той усталости что была секунду назад, нет, вы чувствуете свободу и лёгкость. А когда вы дошли до цели,то тело охватывает теплом, таким горячим и уютным. То же самое почувствовал СССР сейчас, он будто открыл второе дыхание и залез на ту самую заветную вершину короля. Которая многим была не подвластна. И только сейчас он понял что был не первым на этой горе.. а была та самая Анастасия, которая покорила и укратила эту гору.
Сын и отец нежно поцеловал друг друга в губы, это был обычный чмок, без страстей,но такой любимый и горячий для них обоих. Каждый чувствовал приятное тепло, уют и спокойствие. И когда этот маленький,но такой горячий чмок закончился, они оба посмотрели друг другу в глаза и увидели у друг друга ту самую заботу которой не хватало несколько лет. Они обнялись и снова поцеловались, но уже более по взрослому так говорится. Конечно СССР был не опытен в этом, но царь охохо ему можно было завидовать с такими навыками жизни. Он взял всю инициативу над ситуацией и подталкивал на поступки сыночка,которые считались грехом. Но кто мог отказаться от такого удовольствия? Это даже было не просто удовольствие, а.. что-то странное, не понятное, смесь всего самого хорошего.
Их любовная сцена в ванной закончилась на втором поцелуе,а потом они начали купаться и иногда резвиться как малые дети.
СССР брызнулся в отца, в то время пока отец защищался и отвечал на военные действия сына).
Им было хорошо и приятно с друг другом. После ванных процедур оба упали в чистой пижаме на чистую, прохладную кроватку.
Оба повернулись лицом к друг другу и улыбнулись тёплой улыбкой.
Союз полез к королю,а тот своими ловкими и длинными руками прижал к себе. Оба лежали молча и думали каждый о своём. Оба тела были прижаты к друг другу и грели каждого. Отец медленно гладил по голове сына,а тот просто сжал его ночную рубашку и прижался как щеночек.
Пап?.. - подал голос сын - что такое сынок? - спросил царь, ему было интересно что хочет знать его сын - а мы же теперь всегда будем вместе? - как-то по детски спросил СССР, на что Ри тихо хихикнул и поцеловал своё чудо - да сынок.. да..
Прошло уже несколько лет. А точнее 165, СССР уже всё своё время отправил на "троне" и отдал честь править странной дальше своему сыну. Который явно был тупеньким из-за чего СССР часто злился и понимал отца всё больше и больше).
Но история СССР и РСФСР уже другая история..
И вот наш давний и знакомый Советский Союз куда-то идёт, в своих длинный сапогах и тёмном коричневом пальто. Стояла осень, дул холодный ветер.. И вот он остоновился.. у могилы своего отца.
Ну здраствуй папа - СССР улыбнулся и сел рядом с могилой, он стал рассказывать как прошёл день, что Россия опять натворил. И как вообще живётся на белом свете.. ему было грустно.. потому что.. этот человек дал ему той любви которой точно не дал бы не один отец.. он иногда вспоминал те бурные ночи которые были с ним и всегда краснел. Но потом сразу румянец пропадал,а на лице появлялась грусть. Понимая что этого человека уже больше нет.
И не будет той тёплой и нежной руки которая обнимет, прижмёт к ещё более тёплому телу и успокоит в трудную минуту. Из-за чего слёзы падали сами по себе..
Вот так и заканчивается наша история ребята. Да я решил вас пожелеть и вместо 20★ вы на набрали почти 15 за что всеровно спасибо. Спасибо за поддержку и то что вы вообще читали этот рассказ. Если кто-то захочет я могу и описать одну из бурных ночей 😉. Хотя мне будет ооочент стыдно.. но я же знаю что некоторые из вас пошлые :>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
÷ Царь жестокости ÷
FanfictionИстория о маленьком мальчике СССР, который всем сердцем любит своего отца,но тот лишь холодным взглядом на него смотрит с высока. Будем немного стекла, а потом любофф