Глава 3. Страхи Госпиталя.

0 0 0
                                    

Крис и Джимми, докурив, вошли в дом.

-Ну че, как тут дела-то? - спросил Джимми.

-Да вот электричества нету. - ответил Мэт.

-Блин, это плохо. Генератор находится в километре отсюда.

-Чего? Какого хрена так далеко?

-Не знаю. Наверное потому, что этот генератор питает всё поместье.

-Ясно блин.

-Ладно мы с Джимми сходим. Ждите тут. - сказал Крис.

-Да, давай. Все поняли? Ждите пока не придём.

Все тихо кивнули головой.

-Братик будь осторожен. - сказала Джессика Крису.

-Не бойся, мы с Джимми скоро вернёмся.

И вот они вышли из дому и направились к тропинке, которая пролежала через заросли. Тропа была довольно широкая, а по бокам на возвышенностях небольших росли огромные толстые деревья. Крис то и дело оборачивался. Как будто выслеживал что-то.

-Что с тобой?

Крис не ответил.

-Эй Шерлок, не пугай бл*ть так. - Повторил Джимми.

-А да, сорян, просто задумался.

-О чем?

Крис немного помолчал, ещё повертев головой по сторонам.

-Да вот одна мысль мне никак покою не дает.

-И какая же?

-Да вот помнишь, когда мы полезли в дом, я сказал, что топор куда-то пропал.

-Ну помню, и?

-Так вот. Я только щас че то допер. Мы видели кого то около канатки, ну бл*ть... Он ваще на животное не был похож, да и с чего бы животному туда идти. Они людей боятся, как малой ремня.

-Да, это странно. Ну так что думаешь то?

-Да вот думаю... А не этот ли гость ночной топор свиснул? Знаешь... Не хорошее предчувствие.

-Понимаю. Странно все это. Нужно быстрее закончить с этим и вернуться.

-И то правда. Так где же эта хижина? Долго ещё?

-Нет, почти пришли. - сказал Джим и буквально сразу же показалась старая хижина. Вся ветхая, ощущение такое, что ещё чуть чуть и она развалится.

Они вошли во внутрь и начали поиски рубильника в темноте. Всё бы хорошо, да вот только Крис, пока они рыскали по хижине, слышал шорохи в углах. Становилось жарко, он до последнего пытался себя убедить, что это была какая-то зверушка. И вот наконец они нашли рубильника и свет ослепил их.

-Ну вот, теперь все хорошо.

                 Спустя 5 минут.

Крис и Джимми уже шли по дороге, приближаясь к дому. Но боковым зрением Крис уловил движение со стороны. Он посмотрел в сторону... Там в дали виделся человеческий силуэт, направляющийся к старому госпиталю. И вот что интересно, видны были следы этого человека... И они шли от той самой хижины. Крис замер, перед его глазами пронеслась флешбеки, то, как он слышал шорохи в тёмных углах.

-Эй братан, ты чего?

-Посмотри... Туда. - судорожно сказал Джимми.

Джимми тоже замер на месте.

-Черт, а откуда он идёт?

Крис немного промолчал. А потом судорожно повернулся к Джимми и сказал.

-Чел... Он все это время... Что мы там были... В хижине... Он был в паре метров от нас... - трясущимся голосом промолвил Крис.

Джимми запаниковал.

-Так... Ладно... Допустим... Он идёт к госпиталю. Давай вернёмся в дом, дождёмся утра и, вооружившись чем нибудь, проследим за ним.

На том и порешили.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тайны Бруквиля. Место, где живут истории. Откройте их для себя