🏵️

1.4K 69 3
                                    

( от лица Люси ) .

Нас привезли обратно, Зереф помог мне выйти из кареты .
Зер- ты как ?
Лю- нормально, но это все очень утомляет .
Зер- да , но у нас ещё и банкет .
Лю- аааа~рррр и не напоменнай .
Мы пошли к бонкетному залу . Вот перед нами открывают дверь . Вот труба .
Т- его и ее императорское величине Арболиса Люсьена и Зереф Драгнилы-Сприганы!
Все затихли мы вышли и встали перед ними . Мы пошли за наш стол . Зереф встал и поднял бокал . Я встала рядом с ним и тоже взяла бокал .
Зер- спасибо что вы все здесь собрались чтобы отпраздновать нашу свадьбу . Мы очень благодарны вам за ваши дары и поздравления. Так на чнём же пир !
Мы начали пить и все остальные тоже . Мы поставили бокалы и сели . К нам подошёл Нацу .
Нац- значит ты теперь на стороне врагов ?
Лю- вообще то Фиор и Арболис заключили мирный договор . Теперь мы с Феором друзья , партнеры и товарищи .
Нац- что ?!!
Зер- того братец . Этот договор подписан уже как пять месяцев .
Гре- и в чем заключается этот договор ?
Зереф улыбнулся .
Зер- в том что послом между Фиором и Арболисом будет только заклинатель духов .
Лю- и только он и может разорвать этот договор .
Эль- но кто этот заклинатель что составил этот договор ?
Лю- это была я , принццесса Нефрита , Ангел и Юкине .
Лек- то-есть все заклинатели что остались на свете !
Мы кивнули .
Ле- Лю-чан , а как же гильдия ?
Лю- сегодня я из нее ушла .
Я показала руку где не было знака . Все в шоке , кроме Миры , Эльзы , мастера , сприганов , Зерефа и Акнологии .
Лю- не понимаю чему тут удивляться ?
Зер- верно . Это же было и так понятно когда ты выходила за меня .
Лю- во-во .
Праздник продолжается , но некоторые поникшие . Тут Зереф подаёт мне руку .
Зер- может потанцуем ?
Лю- с радостью .
Я ему улыбнулась и мы вышли в центр зала . Мы взялись за руки и начели танцевать вальс . Все замерли и начели смотреть на нас . Но нам на них было плевать . Сейчас здесь только он и я . Мы и наш танец . Вот танец и конечелся . Мы поклонились друг другу и нам зопланировали . Время летит не заметно и вот наступил вечер . Мы с Зерефом пошли в наши покои и легли в объятия Морфея .

------------------------------------------------------
БА- а продолжение следует. Следующая глава последняя .

За кого это решила Люси замуж выйти ?Место, где живут истории. Откройте их для себя