***Когда жизнь пытается сломать нам рёбра, заставляя бояться следующего дня, остаётся лишь бросить ей вызов и идти вперёд несмотря ни на какие преграды. Именно это и делает Им Джебом. По его мнению, вся его жизнь состоит из бордюров на каждом повороте. Он, конечно, пытается жить не обращая внимание на всё то, что портит настроение, но причина в том, что из этого и состоит эта самая жизнь. А ещё она состоит из гнева, который Джебом испытывает каждый день. Его голова всё время заполнена негативными мыслями, и он честно пытается с этим бороться, но все попытки летят к чертям, как только по утрам звенит будильник.
Работа - главная причина всех пяти стаканчиков кофе, которые парень выпивает за день. Много нервов портится именно сидя на рабочем стуле, среди стопок бумаг и надоедливых коллег. Зарплата хоть и стабильная, но хватает её только на то, чтобы заполнить холодильник и выплатить налоги. Чтобы добраться до несчастной работы приходится ездить на метро, а о машине мечтать бесполезно. Да ещё и при входе в это заполненное людьми место приходится запасаться огромным количеством воздуха в лёгкие. Или пиши пропало.
Не говоря уже о начальнике их отдела.Молодой человек старше Джебома на два года. Он никогда не считается с мнением своих рабочих, потому что для него в приоритете только своё. Он настолько горд, что не может выполнять свою работу сам. Заставляет этим заниматься таких, как Джебом. Видимо считает, что выше этого. Ни один сотрудник благодаря этому требовательному, высокомерному мудаку не имеет право отдыхать дольше пяти минут.
«Не выполнил работу - вот тебе ещё больше. Выполнил - ничего не изменится» - так гласит девиз начальника.Каждый месяц в страховой компании, увольняется один человек. Этому тоже есть причина. Так как компания в последнее время начала расти, появилось всё больше и больше богатых клиентов, и это сыграло директору на руку. Дела пошли в гору, а акции за ними же. После такой большой прибыли директор, как и собирался, построил филиал своему бизнесу.
Всё бы ничего, если бы этот филиал не стал прогрессивнее. Конечно же, здание, построенное недавно, с новыми технологиями, будет лучше. Здешних работников начали переводить туда, а позже сообщили, что это здание переделают, и оно больше не будет являться страховой компанией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы твои грехи
Fanfiction- То есть, вас прeследуют шесть смертных грехов, а вы седьмой? - уточняет девушка, смотря Джебому в глаза. - Да, всё правильно.