***
- Уже 7:24, а значит мы заслужили и кофейку, - думает Им присаживаясь на свое привычное место в кафе, второй столик слева. Кажется, сегодня на одном кофе он не остановится. Заказав себе рамён, салат и десерт, парень подходит к бариста. С третьей попытки ему все же удается окликнуть парня и заказать кофе.
На удивление, сегодня здесь нет того парня, который всегда сидит напротив Джебома.«Рядом лени нет, а это в свою очередь значит, что всё это была просто ужасно хорошо продуманная шутка», - думает Им и удаляется обратно к столику, размышляя о братьях-близнецах этих парней.
Живот предательски начинает урчать, после мысли о еде. И тем более, как же не хочется уходит из кафе и идти на эту скучную работу, да ещё и тесное метро. Не успевает Им подумать об этом, как перед ним появляются лень и чревоугодие. Им чуть воздухом не подавился. Он в растерянности смотрит то на бармена, то сидящего напротив парня.
- Не может быть. Нет-нет-нет. Я и правда свихнулся, - шёпотом произносит Джебом, после чего хватается за голову и кладет её на стол.
- Знаешь, у нас и до тебя было много разных подопечных, - начинает чревоугодие. - И некоторые закончили хорошо.
- Некоторые? Примерно сколько? - как можно тише спрашивает Джебом.
- Малое количество, - отшучивается парень.
- Ну бли-и-и-н, - ноет Им.
- Эй, не ори на всё кафе, подумают что ты свихнулся. Вон, бариста уже креститься начал, - издевается чревоугодие.
- А я разве похож на здорового? Почему вы являетесь ко мне?
Проходит некоторое время, и к их столу начинают подносить все блюда. Джебом, не теряя времени начинает свой завтрак, наслаждаясь им, как никогда.
- Эй, а мне? - обиженно смотрит чревоугодие.
- Что тебе? Я не стану платить за тебя, - ворчит парень.
- Тогда я буду есть это, - он хватает палочки, что уже лежали на столике, и начинает есть чужую еду.
- Теперь вы и еды будете меня лишать? Отвали, - убирая чужую руку громко произносит Джебом, на что бариста, конечно же, не обращает внимание, а вот несколько посетителей, всё-таки удивлённо смотрят на парня, что сейчас спорит с воздухом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы твои грехи
Fanfiction- То есть, вас прeследуют шесть смертных грехов, а вы седьмой? - уточняет девушка, смотря Джебому в глаза. - Да, всё правильно.