В сказочном городе с красными крышами...

11 3 0
                                    

     ~   В одном красивом городе жили когда-то юноша и девушка. Город этот хранил многовековые воспоминания, и его готические здания повидали уже такое количество влюбленных, что и не сосчитать, а злые одинокие люди закрывали домам глаза, задвигая ставни, и прятались в серых комнатах. Узкие улочки слышали громкие счастливые разговоры и тихие признания, стук каблуков по средневековой брусчатке, смех играющих детей и плач разбитых сердец. Корабли в порту, покачиваясь на волнах, встречали нежные рассветы и пылающие закаты.

     ~   Здесь и проживали лучшие свои годы Агата и Кристоф. Девушка никогда в жизни не видела других городов и стран, её дни проходили скучно и однообразно. Изредка удавалось выйти из дома на прогулку, а потом опять приходилось возвращаться к делам и заботам. Юноша же был свободным путешественником, его тянуло к приключениям и новым дорогам. Он побывал, казалось, везде и знал обо всём на свете. Жили влюблённые в соседних домах, окна которых смотрели друг на друга, и каждый день Кристоф ждал появления Агаты. Он пел ей чарующим голосом о дальних странах, интересных местах, трудных плаваниях так, что прохожие, спешащие по делам, и даже чёрствый, вечно ворчащий старик Лукаш, заслушивались, останавливались, а в их глазах появлялась искра желания того веселья, что испытывал юноша. Девушка любила мечтать, а с рассказами Кристофа могла воображать те самые удивительные места, города и страны.

     ~   Увлекаясь песней, она видела перед собой красочный мир, где можно быть вечно свободным, где солнце восходит рано-рано, где свежий ветер ласкает лицо. Агата попросила юношу забрать её с собой, показать ей мир. И однажды он решился...

     ~   Только город погрузился в сон, влюблённые отправились в романтическое путешествие. Да, да, именно в путешествие. Кристоф, держа за руку Агату, повёл её за собой на крышу. Они сели на черепицу и проговорили всю ночь, даже не заметив наступления рассвета. А когда солнце подарило городу свой первый луч, стали хорошо видны и яркие красные крыши с белыми трубами, и причудливые узоры извилистых улиц и мостовых, и фонарные столбы, похожие на строгих часовых, сопровождающие жителей с самого рождения, и корабли, которые готовились к отправке. В окнах живописно отражались блики лучей, будто город сам играл в солнечных зайчиков. И тут Агата посмотрела на всё происходящее иными глазами. Она вдруг увидела сказку наяву. Вокруг было то, чего ей всегда так хотелось. И девушка поняла, что можно быть свободной и счастливой, потому что рядом столько прекрасного и романтичного. Главное – суметь это увидеть. И она была благодарна Кристофу за то, что он её этому научил.

     ~   А в небе летели две свободно парящие птицы…

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В сказочном городе с красными крышами...Место, где живут истории. Откройте их для себя