Честь 1

30 1 0
                                    

- Чимин, солнышко стой - кричала женщина, бегая за своим пятилетним сыном.

- Мам догоняй- маленький омежка громко смеясь убегал от матери.

- Сейчас догоню - женщина ускорив бег тут же схватила сына и упала вместе с ним на весеннюю траву - вот и догнала.

- Так не честно, ты быстрее - дуя и без того пухленькие губы, малыш скрестил ручки и сел матери на колени.

- Какой же ты у меня милый, когда дуешся - женщина чмокнула сына в щёчку и подняв его на руки, понесла в дом - нам пара, уже темнеет.

- Мамочка а когда папа приедет? - спросил мальчик слезая с рук матери.

- Скоро зайка, скоро - женщина потискала сына и пошла на кухню готовить ужин - Чимин поможешь мне?

- А что надо сделать?

- Взбить яйца - женщина положила перед сыном тарелку с тремя яйцами и дала мешалку, Чимин аккуратно взбил яйца и показал матери.

- Мам я всё правильно сделал?

- Да сынок.

Тут раздался звук подъезжающей машины.

- Это папа - мальчик с криком выбежал из дома и побежал к отцу который поднял его на руки.

- Привет Чимин~и как провёл день?

- Мы с мамой сегодня целый день играли в саду, а потом пошли в дом и я помогал маме приготовить тебе поесть.

- молодец сынок, а где мама?

- она в доме отец.

Мужчина все также держа сына на руках зашёл в дом и прошёл на кухню, там они увидели такую картину, женщина изгибалась пополам держать за живот и сильно кашляла.

- Дорогая что с тобой? - мужчина поставив сына на пол, подбежал к жене.

- Всё нормально - женщина еле поднялась, она не хотела чтобы сын видел что ей не хорошо.

- Чимин иди в свою комнату я позову тебя как только ужин будет готов - женщина обратилась к сыну.

- Хорошо мамочка - мальчик послушно ушёл в комнату.

Чимин был милым и послушным омегой, он не был избалован, как другие дети из богатых семей. Компания отца Чимина было очень развита, и занимала пятое место по численности самых знаменитых компаний во всей Кореи. У Чимина было всё о чём можно мечтать, большой дом, игрушки, любящие родители.
Чимин был счастлив, но иногда он сильно переживал за свою маму, потому что она часто кашляла и болела, папа возил её в больницу,
Чимин не понимал почему.

Золушка моя [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя