Десять лет спустя
С тех пор как отец Чимина женился прошло много времени, мачеха Чимина было довольно-таки жестокой женщиной, поначалу она была добра с Чимином, но когда отец окончательно запил она начала обходиться с Чимином как с животным, заставляла его делать всю работу по дому, часто на него кричала, оставляла без ужина, Чимин очень сильно исхудал, но он ни на что не жаловался, ни отцу ни кому-либо другому, потому что знал что его отцу как и всем другим на него плевать. Отец и сам стал с ним более грубо разговаривать, когда он пытался с ним поговорить он часто от него отнекивался говоряя что у него много других дел, а порой просто посылал к чёрту.
Братья Чимина были просто чертями, они часто над ним издевались, говорили гадости, когда они что-либо разбивали или случайно портили что-то в доме, они часто валили вину на Чимина, из-за чего мачеха часто его наказывала, оставляла без ужина, заставляла делать ещё больше работы, а братья же просто смеялись, потом ещё и заставляли его делать свою домашку, а в связи с тем что Чимину нужно было делать всю работу по дому он просто сидел и делал своё домашнее задание вместе с домашним заданием его братьев в час ночи, ложился он в 4:00 а просыпался в 6:00.
Для Чимина жизнь была просто адом, он часто задумывался о суициде, но понимал что суицид не выход, у него не было друзей, он стал более замкнутым в себе, свою течку он проводил на чердаке совсем один, скрутившись от боли, а мачеха ещё на следующий день его ругала, потому что он пропал на целый день. Чимин с комом в горле и болью в животе продолжал делать свою работу, даже во время течки.- Чимин где тебя носит?! - раздался противный писклявый голос с верхнего этажа дома - тащи свою ленивую задницу сюда жива.
- Ты звал Намхён? - прибежал Чимин бросив протирать пол.
- Да звал, где моя форма которую я просил тебе вчера постирать, высушить и погладить - поставив руки по бокам проговорил омега возраста одного с Чимином.
- Я сейчас принесу - неуверенно проговорил парнишка и тут же вышел из комнаты.
- Давай быстрее нам через час в школу ехать - цокнул омега.
Чимин быстро спустился на первый этаж, забежал в комнату, взял форму брата и снова пошёл в его комнату.
- Вот, я принёс - Чимин протянул одежду брату, тот её принял.
- ЧИМИН, ЖИВО КО МНЕ - раздался громкий крик на весь дом, Чимин в панике побежал на первый этаж,
где стояла его мачеха, держа в руках тросик и недовольна на него смотрела.