2 глава

26 2 0
                                    

Подходя к ее дому я безумно переживал

{POV Киу}

*звонок в дверь*
-Это наверное Чимин.
Я с мокрыми глазами, быстро подбежала к двери и не дав Чимину сделать шагу я обняла его.
Конечно он не ожидал такого, но он быстро среагировал и ответил взаимностью.
-Почему тебя не было так долго не было?!
-Я расскажу если ты меня впустишь.
Я впустила его в дом и попросила прийти на кухню. Мы сели за стол.
-Что случилось? Почему ты так резко позвонила?
-Чонгук опаздывал на 20 минут и я решила позвонит ему. Я спросила почему его так долго нету, после чего он не увереным голосом ответил, что у него появились очень важные дела и он попросил перенести встреча. Почему то на мгновение показалось, что у него не каких важных дел. Я согласилась и бросила трубку. Мне стало одиноко и одновременно обидно. Решила позвонить тебе, потому что знала что у тебя нет не каких дел и я подумала, что тебе будет приятно провести время со мной.
-Не знаю говорит тебе или нет. Я... я... я видел Чонгука когда выходил из магазина - нервно сказал Чимин и показал фото.

После увиденного по моей щеке побежала горячая слеза, а мое сердце разрывалось на мелкие кусочки. Меня начало переполнять жажда мести. Мне безумно хотелось отомстить Чонгуку, зато что он сделал со мной.

За то время разговора мы выпели 2 бутылки Соджу.

Я сказала Чимину что пойду в дамскую комнату, чтобы умыться. Поднявшись на 2 этаж, зашла в ванную. Когда умывалась, обдумывала план как отомстить Чон Чонгуку. И вдруг в моей голове, что то щелкнула, у меня созрелала просто прекрасная мысль.

{POV Чимин}

Пока Киу пошла умываться, у меня из головы не выходила мысль, как сблизиться с Киу. Это был хорошый шанс чтобы это сделать. Пока я обдумывал это все, Киу уже вернулась с ванны. Она предложила посмотреть какой-нибудь фильм и я согласился. Мы быстро выбрали фильм "В метре друг от друга".

Во время просмотра она довольно часто смотрела на меня и из за этого я возбуждался. Прошло еще минут 20 мне было уже тяжело сдерживаться
-Почему ты так часто смотришь на меня?
-Просто думаю как тебе это сказать. Просто я хочу отомстить Чонгуку и хочу чтобы ты в этом мне помог.
-Каким образом я могу тебе помочь?
-Если он мне изменят, то почему я так не могу. Так что поможешь мне?
-Я помогу только при одном условии
-Хорошо.

Они выключили телефизор и пошли в спальню. Пока мы поднимались по лестнице меня переполняло чувства страсти. После того как поднялись на второй этаж я прижал Киу к стене и страстно поцеловал. Не прерывая поцелуй мы перемещались в спальню.

{POV Киу}

Когда мы вошли в спальню он снял с меня плать, бросил в угол комнаты и толкнул меня на кровать. Я осталась в одном лифчике и трусиках. Я не долго думая начала снимать с него майку. Без труда он справился с застежкой лифчика и в углу комнаты лежал теперь еще и лифчик. Он начал проводить мокрым языком от шеи до груди. Такие чувства мне пришлись в первый раз и мне очень было приятно. Он аккуратно стянул с меня трусики и так же как лифчик бросил в угол комнаты. Он знал что такие чувства у меня впервые и старался все делать аккуратно. Он медленно провел по животу языком. Одной рукой он мял мою грудь , а другой держал меня за руку. Он облезнул один палец и медленно всунул в меня.От таких чувству я цихонько стонала, но мне было очень даже приятно. Позже он уже облезнул уже 2 пальца и всунул меня медленно и аккуратно. Мне было немного больно, но было больше приятно. После он поцеловал меня в губы и начал опять проводить свои мокрым, горячим языком по моему возбужденному телу. Он укусил меня за сосок, а потом за другой и я начала громче стонать. Он провел языком по внутреней стороне ляшек, а после этого я сняла с него боксеры и они тоже окозались в углу комнату. После этого он медленно и аккуратно всунул в меня свой член и начал медленно двигать бедрами. От таких чувств я начала стонать чуть ли не на весь дом. Я закрыла глаза и наслождалась этим прекрасным чувством. Он начал ускорять темп все быстрее и быстрее. И у меня прорывался оргазм. Через минут 10-15 я стала уже на четверенки и он продолжил в быстром темпе всовывать полность свой член. Я уже не могла держаться на руках и легла на полулокти. Я лежала и сильно сжимала простынь. После того как он высунул член, он кончил мне на бедра и на икры. После я легла на спину и мы начали страстно целоваться, но мы уже были бессил. Мы легли и через минуты 3 мы заснули в обнимку. Эта была лучшая ночь...

Продолжение следует))

Сладкая месть 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя