Часть 4

2 0 0
                                    


Но Ву Ифань не был бы собой, если бы не плевался ядом. На завтрашний день это исчадие ада вернулось. Не давая мне прохода, он продолжал сыпать меня оскорблениями. Только в один день, он явно вышел за черту. Снова напился в доме. Я была у себя в спальне, когда он ввалился ко мне. 

-НаИль, может ты найдешь мне какую-нибудь шлюшку? Твои подружки например= с издевкой произнес он, опускаясь в глубокое кресло рядом с моей кроватью. Я с раздражением захлопнула книжку. 

-Нет, всех шлюшек разобрали и обычно ты обращаешься к ним со словами "тетушка или госпожа". Будь добр, покинуть мою спальню. 

Ифань рассмеялся, вместо того чтобы уйти по просьбе, он подошел к ней ближе. Буквально упал на соседскую сторону кровати и вальяжно растянулся там. Подобное поведение уже не шокировало ее, уж слишком он много себе раньше позволял. НаИль будто не замечая его, продолжила читать. Ифань продолжал поносить ее, но девушка совершенно не поддавалась на его провокации. Парень раздраженно посмотрел на нее. Кто она, мать вашу, такая чтобы игнорировать его ? Он перекинул одну ногу через ее тело, так что НаИль стала зажата между его ног. Он силой забрал ее книжку и отшвырнул в дальний угол. 

-Если я к тебе обращаюсь, то ты должна откликаться И не просто откликаться, а обязательно со словами "да, мой господин". Отец, что, не научил свою подстилку хорошим манерам? 

-Я тебе не подстилка. Слезь с меня. И давай поговорим, раз на то пошло. 

Парень удивился ее словам, замешкавшись на пару минут, он все же слез с нее. 

-Послушай, Ифань. То что произошло в клубе, должно там же остаться. Я выходила замуж на следующий день, за человека малознакомого мне и которого, я не любила. Да, я вышла замуж по расчету. Что тут такого?!= НаИль сама не заметила, как стала повышать голос. Все ее раздражением и злоба за эти дни, начало кипеть и вываливаться в словесный поток. 

-Очень многие девушки выходят замуж по расчету. Это нормально в нашем обществе. Ты тоже когда-нибудь женишься на девушке по расчету, и это будет нормально. Моя ошибка состоит в том, что тогда в клубе я была с тобой. И все. Из всех парней, что были там тогда, я облажалась и переспала именно с тобой. Я не знала, что ты за человек. Лишь в этом состоит моя ошибка. Ты же обвиняешь меня буквально во всех смертных грехах, называя шлюхой и потаскухой. Хорошо, это твое мнение. Но я тогда= Наиль запнулась, подбирая слова= Я тогда...просто хотела...почувствовать нечто похожее на любовь. 

Любовь или ненависть?Where stories live. Discover now