Я хз что тут написать!

103 10 7
                                    

Ну раз вы зашли на этот фанфик вф в курсе о ком пойдёт речь! Но всё же я немного расскажу о наших героях.
Евгений Чернявский также известен как Шадоу Персик! Обычный парень, 19 лет. Он живёт со своим другом Эдисаном. Который известен как Эдисон Перец. Ему(Щас посчитаю)23 года. Оба майнкрафтеры. Но есть обно БОЛЬШОЕ НО!  У Жеки... как бы так сказать.. развоение личности! Врачи обьясняют это так: у парня  будет раз в два дня небольшое изменение в поведение! (биполярочка🤣)Он будет говорить и вести себя так, как ему вздумается! Он будет вести себя так, как он хотел-бы сделать в жизни, но не может потому что не позволяет воспитание! Кароч если ему захочется например там: нахуярится в хлам, в определённый день он возьмёт и потратит все деньги на бухло!(Это было например!! Он так делать не будет!!!) Всё а теперь переходим к фанфику!
-Жекаааа!!!
-ЧЁ?
-Я в магаз!
-Окей! Только не долго нам ещё ролик записывать!
-Ладно!! Тебе что купить?-Эдисон зашёл в комнату и ахуел! Жека хотёл переодется и поэтому сидел в одних боксёрках.
-Ой, бл..Сори!-Эд покраснел.
-Да ладно, братан! Не пидоры же!!
-Ну да! Так чё тебе купить то?
-Купи.... стики рыжие(сигареты такие для айкоса)и липтон!
-Окей! Заказ принят!
                          После магазина.
-Жек, я дома!
-Ооо Эдисон! Знаешь.. я тут подумал..
-Да ладно, ты умеешь это делать?
-Кароч, давай вместо ролика сейчас запистим стрим?
-Ну ок.На твой?
-Да!
После очень долгого запуска стрима.
-Здарово персики! С вами я Жека иииии
-Эдисон!! Вообщем ребят у нас незаплонированный стрим! Потому что так захотела та задница которой лень было записывать ролик!
-Это ты сейчас про себя говоришь?
А на этом всё! Продолжать писать этот фф? Думаю да!(нет) На три звезды прода!

Раздвоение личности.Место, где живут истории. Откройте их для себя