Глава 1

42 2 0
                                    

  -Как же я устала от этих перелётов-девушка говорила по телефону, выходя из аэропорта Кореи, еле переплетая ногами-умереть не встать, просто.

-Да ладно, Мина, ты жива, всё хорошо, кстати, не хочу сейчас тебя нагружать, но папа попросил привезти ему документы... сейчас-сказал парень на другом конце провода.

-Да ну, прямо сейчас отвезти? Чанёль!-девушка нахмурила брови и остановилась, слегка топнув ногой.

-Все вопросы к папе, сестрёнка, ладно, мне надо работать, спишемся, люблю тебя.-телефон не смог искозить, мягкий голос парня и Мина улыбнулась этому.

-Люблю тебя-нежно сказала девушка и сбросила вызов. Она прошла к парковке и села в такси, указав адрес. Девушка одела наушники и немного скатилась вниз на заднем сиденье, уперевшись коленками в переднее. Машина ехала по широкой трассе, в ушах играла лёгкая, слегка депрессивная песня и Мина, прикрыв глаза, наслаждалась временем отдыха, который должен был длиться недолго. Доехав до места назначения, она заплатила таксисту и приостоновилась, задумавшись над словами.

-Простите, вы не могли бы подождать меня-сказала девушка, на что получила согласие от водителя. Минёль посмотрела на высокие ворота, из-за которых было видно крышу дома. Зайдя в большой двор, она остановилась, почувствовав неприятное покалывание в груди. Несколько дорожек из задней части дома вели ко входу. Он был достаточно большим, три этажа включали в себя около восьми комнат с гостинной и кухней. На заднем дворе находился бассейн и сад усажанный розами.

"Дом...."-девушка посмотрела грустным взглядом в сторону особняка и слегка закусила внутреннюю часть нижней губы.

-Здравствуйте, госпожа Пак-сказал работник, появившийся рядом с девушкой, чем напугал её. Мужчина взял небольшой багаж и улыбнулся.

-Просто, Минёль, здравствуйте-девушка слегка улыбнулась, почувствовав облегчение и поклонилась. Пак пошла в сторону входной двери небольшими шагами, и слегка зажала ладонью, свою руку, чуть выше локтя, таким способом успокаивая себя. Зайдя в дом, она вытащила из небольшой сумки документы и пошла в сторону кабинета отца. "Второй этаж, третья слева, вроде..."-мысли девушки были скомканы в кучу. Она плохо помнила расположение комнат и это было неудивительно. Мина встала перед дверью и слегка оглянулась вокруг. Пак сделала глубокий вдох и протянула руку, чтобы постучать. Остановившись на полпути, девушка мотанула головой, избавляя себя от грустных мыслей о том, что его снова там не будет. Кулак слегка ударил о дверь несколько раз и надавив на ручку, девушка открыла перед собой дверь.

РазбитыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя