Утро. 7:00.
Будильник.
Мама:-Сонхи, вставай, а то опоздаешь!
Сонхи:-мама ефе пяфь мифут.Привет, я Сонхи, мне 19 учусь в универе. Увлекаюсь спортом, но иногда я очень ленивая.
Бормотала в подушку девушка.
Провалявшись в постели еще 5 минут, все же поднялась с кровати и пошла на кухню.Когда Сонхи зашла на кухню, она почувствовала приятный запах кофе и блинчиков. Она подошла сзади к маме и ярко улыбнулась.
Сонхи:-ммммм, как все вкусно выглядит мам!)
Мама:-кушай и иди собирай в универ.
Сонхи:-да мам.
Поднявшись к себе в комнату, она стала переодеватся. Она одела белую кофту, черную юбку и черные гольфы по колено. Она села за стол что бы немного подкраситься, но вдруг она почувствовала как прохладный ветерок подул ей в спину. В отражении зеркала она увидела, как какой-то парень стоит сзади нее. Девушка потеряла дар речи, но как только она обернулась, там никого не было.Девушка в испуге быстро собрала вещи и быстро побежала обуваться.
Сонхи:- мааам я пошла.
Мама:-пока, удачи в универе.
С недоумением смотрела мама на встревоженное лицо дочери.На улице шел дождь. И Сонхи как на зло забыла взять зонт.
Пока она шла, вся насквозь промокла.Еле еле добежав до универа девушка зашла и пошла на занятия.
Когда уже лекция должна была начаться, как вдруг в кабинет заходит женщина.
Женщина:-студенты, сегодня к вам пришел новый ученик, будте с ним добры, Чонгук заходи.
В кабинет заходит высокий парень лет 23, черные густые волосы, бледная кожа, темные как ночь глаза и персиковые губы.
Сонхи обратила на него внимание.
Сонхи:-мне кажется или этот парень похож на того которого я видела сегодня в зеркале? Пфффф, бред какой-то.(мысли)Женщина:-выбирай себе место. Все, я ухожу, не буду мешать.
Она вышла и в кабинете стала мертвая тишина.
Парень осматривал класс и вдруг посмотрел на тебя. Сонхи немного вздрогнула и отвела взгляд на окно.
Чонгук зло улыбнулся и пошел к тебе. Он сел сзади тебя. Девушка вновь почувствовала тот прохладный ветер на спине, что чувствовала утром.
Всю лекцию она не могла сосредоточиться на словах преподавателя и все время думала про новенького.
Когда пары закончились, ты быстро взяла портфель и вышла из кабинета.
Когда ты шла домой, уже немного потемнело на улице. Когда ты хотела перейти дорогу, из-за переулка вылетела машина с большой скоростью. Твои глаза ослепили фары машины. Тормоза,крики. Перед твоими глазами промелькуна вся жизнь, но внезапно ты чувствуешь руки на своей талии и оказываешся на крыше здания.
Ты хотела взглянуть на человека спасшего тебя, но когда ты подняла голову ты была шакирована...
—————————————
Интрига?)
Не судите строго, это
мой первый фф, надеюсь
вы оцените).
«3 главы в неделю»