owllove100 -Сразу предупреждаю что основа истории принадлежит этому иностранному аккаунту.Здесь может быть всё очень похоже,но с моими помарками так что🙃Я предупредила поехали:
——————————❣️———————————Ну что ж,в данный момент я летаю по городу на паутине,и это было бы не реальным кайфом,волосы летят мне в лицо и я чувствую свободное падение.
Ну это только в сказках,так как я только что сражался с носорогом и у меня проткнуто...Наверно лёгкое?.Я не особо шарю в медицине.Так же горит спина и сломана нога.Но я всё таки его поймал.Так что мучения не зря。Но,а в данный момент я еду к тёти так как мой со опекун-Старк и пятница может ему сказать или он может заметить травмы.Я дохожу пешком и это реально больно.Но по дороге успел забинтовать проткнутое место где кровь.Так что я надеюсь будет не сильно заметно.
Питер-Салют Мэй!Я щас сразу в свою ааггхх...
*О чёрт!!Какого фига здесь мистер Старк?!Я всё ещё надеюсь что смогу уйти не замеченным*Тони-Оу.Питер.Давно не виделись.Я просто пришёл проведать как ты.И ты отключил.....На своём телефоне своё состояние.Ну я имею в виду место положение.
Мэй-Да,что то не так?
Питер-Да нет .Ничего.Мр.Старк может пойдём в мою комнату и там поговорим?
Тони-Конечно.
*Старк и Паркер отправились и зашли в комнату,а по дороге всё тело Питта болела и нога так же и он просто не смог не хромать.Когда Старк это заметил он придержал его и положил на диван.*Тони-Но и как ты это объяснишь молодой человек?
Питер-Я просто подвернул ногу пока залазил на стену.Ничего серьёзного.
Тони-Ах да.Я прямо разбежался и поверил.Сегодня на ночёвку в башню там Брюс тебя осмотрит.
Питер-Нет мистер Старк!Я обещаю что у меня просто чуть болит нога я лучше сегодня останусь здесь,а через неделю на пример приеду в башню на два дня?
Тони-Ну можно было и больше.И обещаешь?
Смотри мне если я узнаю что ты соврал тебе мало не покажется!Питер-Хорошо мистер Старк.
Тони-На аптечку.Перевяжи ногу и убедись что она в порядке.Позвони мне когда закончишь,скажи состояние и я тебе пришлю инструкцию.
Питер-Это просто вывих.Ладно до свидание мистер Старк.
Тони -Пока Пит!Сделай всё что я сказал.
Питер-Хорошо.
*Страк вышел и Питер вздохнул с облегчением,а после принялся из аптечки доставать то что нужно и попытался что то сделать с травмами до завтра.Но с не профессионализмом своим у него что то кое как получилось и он надеялся только на исцеление*
———————Time skip———————-
Я уже в школе и это не лучшее что я чувствовал.Мне до сих пор кажется что у меня сочится кровь и все рёбра как будто переломаны.
ЭмДжей-Привет лузер.Вчера до позна типо что то делал?Питер-Ну тип того.
ЭмДжей-Тебе бы следовало собраться с духом.Ты вряд ли знаешь что щас будет.
Питер-Ты про что?
*звонок*
Мр.Харингтан-Так ученики у меня для вас прекрасные новости.Я полагаю что родители не которые должны были вам сказать,а вообще это сюрприз.Из за победы в Вашингтоне,команда по декатлону едет....На пятидневную экскурсию в БАШНЮ СТАРКА!!!Я уже получил разрешение от ваших родителей!*Все просто ликовали и у них были смешено радостные эмоции,а те кто не в команде по декатлону чуть ли не убивались от горя,а я просто стонал ведь понимал что не замеченным не останусь...
Флэш-Юхууу!!!Ну пенис скоро твоя тайна раскроется!
*Мр.Харрингтон на это ничего не сказал потому что и сам не особо верит в мою стажировку.Но в принципе ко мне относится нормально.И так же он просто не хочет делать ему замечания так как родители Флэша могут его просто уволить*
Мр.Харингтон-Ну.Так мы встречаемся завтра утром в 8:00 утра!Никому не опаздывать,и берём самые не обходимые вещи!
Питер-*посмотрел на Неда*Это будет весело....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5дневная экскурсия в башню Старка...
FanfictionПитера и его класс за победу в Вашингтоне получили 5дней в башне Старка...Это будет весело...