~после завтрака парни пошли гулять в парк ~
В парке они гуляли,болтали,ели мороженное. И вдруг они встретили Катю которая делала пробежку.
К-привет.- сухо сказала Клеп
Б-привет)-более дружелюбно
Л-привет)-тоже более дружелюбно.
К-вы типо...ну... встречаетесь?
Б-ну...типо...
Л-да.
Б-Лёша!
Л-что?
К-ммм... понятно. Ну пока.
Б-эм...ну пока)
Л-ага,пока.Катя убежала,а ребята пошли дальше гулять.
Л- какая-то она странная.
Б-кто? Катя?
Л-ага.
Б-да,она стала более грубей,что ли?
Л- скорее всего ей Настя всё рассказала и она думает,что я какой-то падонок .
Б-хм... наверное,а может она гомофобка?
Л-не,на врятли.
Б-ну да...
Л-кстати,ты....Ну и ребята продолжили болтать о разной фигне.
*через несколько недель*
Макс со своим парнем сидели в обнимку. И оба зависали в телефонах.
Л- О. Мой. Бог.
Б-что?
Л-смотри.- Лёша протянул максиму телефон и Брайн увидел фотографию в Инстаграмме у Насти. На этом фото были изображены Катя и Настя в очень не дружеской позе.
Б-... ЧЕГО!?!?
Л-может она хочет чтобы я это увидел и заревновал?
Б-ну может. Зайди в комментарии.
Л-угу.
Леха зашёл в комментарии и увидел вопрос от подписчика «мы чего-то не знаем!?» , а снизу ответ в Насти «да,вы чего-то не знаете. Завтра выйдет видео,где я всё расскажу)»
Л-эм... а... типо...что?
Б-ждём завтра?
Л-да.
Б-угу.
Л-я пожалуй спать)
Б-я с тобой)-заигрывающе.
Л-хех,пойдём)-так же заигрывающе.Парни пошли «спать»(описывать я это не буду) ,а на следующий день проснулись(логично).
*за завтраком*
Б-во сколько там это видео выйдет?
Л-хз.
Б-ну ладно. Может в кино сходим?
Л-давай.Весь день наша сладкая парочка провела в тц,а когда вернулась вечером ,увидела новое видео Насти.
Б-о. Видео вышло!
Л-о,реально!
Б-посмотрим?
Л-спрашиваешь... конечно!Брайн и Лёша уселись смотреть видео.
Контекст видео: Настя рассказала о расставание с Лешей(без подробностей) и о том что поняла что давно любит другого человека. Это... (хм... кто же это?) Катя.
Важный момент:
Н- благодаря этому разрыву ,я поняла что могу уже быть счастливой и быть с человеком которого я по настоящему люблю.* «друзья» досмотрели видео *
Б-...
Л-...
Б-они...встречаются.
Л-сам в шоке.Фух... дальше мне лень писать)). Подкиньте идей,как продолжить фанфик пожалуйста)