Холодное сердце мятного короля растаяла

7 3 0
                                    

2 глава

POV автор

Утро. Чимин уже давно встал и был готов идти в универ. Он подошёл к окну и смотрел в сторону дома где жил Юнги почему он не мог забыть его. Посмотрят на время взял портфель и пошёл в универ.

POV Юнги

Так как пары в универе закончились я решил все же поиграть с Чимином. Увидев его я его позвал.

- Эй ты Чимин тебе вроде, да? - посмотрел я на него

- Д-Да, вы что-то хотели? - пытался не смотреть в глаза.

-Да, я слышал ты хорошо знаешь математику- смотрел на него чувствуя этот сладкий запах ванили.

- Да я очень хорошо знаю математику. Вам нужна помощь с этим предметам? - он посмотрел на меня и улыбнулся.

- Да поэтому 14:30, чтобы был у меня ты знаешь где я живу- я развернулся и ушёл.

POV Чимин

Не успел я сказать как он уже ушёл, но вдруг мои мысли перебил Тэхён.

- Чимин всё в порядке, о чем вы с ним разговаривали?- он явно за меня переживал.

- Всё в порядке не переживай, он попрасил помочь с математикой- смотрю я на Тэ.

- Будь осторожен, ладненько я пошёл- помахал мне ручкой Тэ и побежал.

Я шёл до дому как раз время 14:00 оставалось 30 минут, но вдруг пошёл дождь и я быстро побежал к себе домой.

POV Юнги

Я увидел что на улице начался дождь и побежал встречать Чимина. Я увидел как он бежит домой.

- Чимин иди сюда быстро- он подбежал ко мне был весь мокрый.

- Пошли быстро в дом...- дал ему зонтик и мы быстро прошли домой.

Дома я сходил в спальню и в шкафу взял рубашку длинную белого цвета.

-вот иди в ванную и переодеться, так вот ещё полотенце возьми- дал ему рубашку и полотенце.

- Спасибо- взяв вещи он пошёл в ванную.

Тем временем я скипятил чай и достал заветки которые я испек. Чимин вышел с ванной и когда я увидел это худой тело на котором рубашка слегка прикрывает попку.
Бляяя ему белый цвет безумно идёт. Смотрел я на него так минуты 3.
- Чимин садись выпий чаю, ты наверное замёрз- с лёгкой улыбкой на лице посмотрел на него.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 14, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Король игр.Место, где живут истории. Откройте их для себя