Бонус. ЮНМИНЫ 😏😏😏

9 0 0
                                    


Такс ребят это мой бонус по Юнминам,предупреждаю, эти действия происходили до свадьбы Чонгука  и Тэхена! Я еще напишу пояснение где оно будет нужно!

Был обычный день, Чимин кое как уговорил Юнги пойти погулять, но он про забыл про очень важную вещь...
Вот сладкая парочка идет по парку, как вдруг в нос Юнги врезается резкий запах корицы, именно про это забыл Чимка, он забыл что у него вот-вот начнётся течка.
Юнги все понимал, но внутренний зверь им овладел, поэтому резко взяв Чимина за руку он пошел домой.

Только закрыв дверь он впился в губы омеги страстным и требовательным поцелуем, Чим сначала начал его отталкивать и у него бы этл вышло, если бы не течка, потому что как мы знаем во время течки омеги перевозбужденные и сами могут набросится на альфу ни с того, ни с сего,но из-за своей скромности Чимин этого не делал.
Юнги взял Чиму на руки и понес в спальню попутно раздевая, Чимин тоже не отставал поэтому когда они легли на кровать на них оставались лишь джинсы и боксеры, но и они в скором времени улетели куда то далеко
Юнги продолжал целовать омегу, но вскоре еиу это надоело и он перешел к шее, он знал что там находится эрогенная зона Чимки, как только он начал ставить засосы Чим начал громко стонать из-за чего у альфы снесло крышу, он перевернул омегу на живот и поставил в коленно-локтевую, он начал растягивать колечко мышщ возлюбленного.
Как только в Чиму спокойно заходило 4 пальца Юнги решил переходить к основному, но сначала он решил чуть-чуть подразнить младшего, он заходил в него не полностью, сначала головкой, потом на половину, но сразу же выходил
Чим---ах... Ах.... Юнги.... Зайди пол... Ах ностью... Ах... по... Ах... Жалуйста... Ах
Юн---не...ты не правильно просишь.
Чим----папочка... Ах....глубже.. Ах....ах..
Юнги решил перестать мучать бедняжку и заходил полностью, он не жалел ни себя, ни Чиму, хотя второму это даже нравилось, он только свиду миленький ангелочк, на самом деле он еще тот извращенец. Они занимались этим наверное еще часов 5 и в конце концов, уже не понятно в какой раз Юнги кончил в Чимина, но не один этого не заметил, или заметили но не обратили внимания из-за вымотности.

^спустя 2 недели ^

Чим---Юн~ИИ, У МЕНЯ СЮРПРИЗ
очень громко сказал Чим, когда выходил из туалета
Юнги-что?
Чим---ты станешь отцом!!
Юн----что? Ты серьёзно? Господи как я рад, Чима ты лучший, я тебя обажаю!
Чим---я рад также как и ты, давай сходим к Тэше? Я хочу ему рассказать
Юн---давай
Юнмины пошли к Вигукам, но ничего не рассказали так как узнали о предложении Чонгука, просто они решили рассказать им это в день свадьбы.
Так и получилось они рассказали им об этом когда прошла церемония, Тэхен очень громко пищал, у остальных чуть уши не лопнули.
(вообщем Чимин забеременел раньше Тэ на несколько месяцев и поэтому родит раньше {по секрету скажу он родит мальчика и его назовут Чанель, и в будущем он влюбится в одну особу с фамилией Чон😉} и следовательно для СоЛи будет оппой {во всех смыслах}

Вообщем как то так, я надеюсь вам понравится этот фанфик, хотя врядли кому могло понравиться мое гОвНиЦо, на этом не конец, это лишь начало их истории, поэтому есть маленький шансик на "чертово везение 2.0"про Чанеля и СоЛи, у них тоже там все не легко, наверное по сложней чем у Чона с Тэ.



чёртово везение {автор Тупой Поэтому Пишет Тут, ЗАКОНЧЕН} Место, где живут истории. Откройте их для себя