Сейчас темный и мрачный лес закрыли грозовые тучи, из которых шел дождь и гремел гром. На конце этого мрачного и страшного леса стоял приют Бао Гу. Туда попадают много брошенных детей и сирот (туда как раз попала тигрица). Сейчас была ночь и через дождь шел темный худощавый силуэт. На нем были были одеты порванные темные штаны по колено, обуви не было и поэтому этот хищник шел с голыми лапами. Дальше на нем было темное кимоно и темносерый капюшон, что закрывал морду оставляя вид на два зеленых глаза. Этот хищник нес в лапах что то обернутое в серое полотенце. Это был малыш, который был черного окраса - это был малыш пантеры. Он плакал и кричал от страха. Сейчас этот силуэт подошел к приюту Бао гу и склонился на колени положив обернутого в серое полотенце малыша на деревянные ступени. Малыш плакал и тянул передние лапы.
Прости мое дитя - со слезами на морде сказал чей то теплый женский голос. Это была самка пантеры, которая плакала - но это единственный выбор - после по ее щеке катилась слезинка и она прикрыла глаза нагнувшись к своему малышу поцеловав его и нежно гладила своими лапами по его пушистым щечкам стараясь успокоить. Ее малыш замурлыкал от приятной ласки и блаженно закрыл небесно голубые глаза.
Я люблю тебя мой малыш... прощай - после мама малыша поднялась в полный рост и постучала три раза по деревянной двери и побежала прочь в темный лес. Малыш не увидев мамы снова заплакал и кричал от страха, что рядом с ним никого нет. Тут деревянная дверь сразу же открылась и наружу вышла взрослая свинка воспитательница, которая начала оглядываться ищя того кто постучал, но не найдя никого она услышала и взглянув в низ она от удивления к она свои копыта прильнула к своим щекам и смотрела на малыша, который плакал и плакал.
О боже ж ты мой - обеспокоенно посмотрела воспитательница на малыша и взяла его в свои копытца стала его качать и успокаивать. Тут она снова оглянулась стараясь найти того кто оставил это маленькое создание, которому не было и месяца. Не найдя того кто отставил малыша он стала его успокаивать
Ш-ш-ш-ш-ш тихо тихо маленький - заботливо успокаивала малыша, который слегка успокоился , но дрожал от страха и холода на улице. Воспитательница приюта Бао Гу зашла в приют и закрыла дверь, а за этим за деревом наблюдала мама малыша, взгляд который был грустным и печальным. После она резко побежала прочь развернувшись к приюту спиной и отправилась она к себе домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кунг фу панда Возмездие сестричек Ву или легенда о двух мечах.
FanfictionЯ очень люблю персонажей как сестричек Ву, но их показывали лишь в двух фанфиках, что меня и огорчало. Как раз я сделаю фанфик, в котором они появятся (ну конечно же я не могу не добавить своего персонажа). Надеюсь он вам понравиться.