Меня зовут Лимия.
Это я. Я демон высшего ранга. У меня есть силы телепортации, телекинеза умению летать, читать мысли, обладаю четырьмя стихиями, телепортироваться ( в книги буду писать просто тп).
~1564год. Суд в Аду~
Лимия за то что вы сделали, вы приговариваетесь к изгнанию из ада на 200 лет!
~1743 год~
Ну вот и прошло почти 200 лет, скоро я смогу вернуться в Ад. А пока я гуляю по лесу, про него ходит много слухов что здесь пропадают люди. Но я не человек, я демон верховного ранга в аду. Но я была изгнана на 200 лет, за то что меня подставил мой бывший друг. Они решили что я решила убить Залог, но это не правда, это пытался сделать Элимар ( друг который её подставил). Я убила Элимара на следующий день после суда. После этого сразу отправилась на землю. Так вот вернёмся к моей прогулке. Гуляю не кого не трогаю, как тут появляется существо 3 метрового роста, с белой кожей, и без лица. Я обратилась в свой демонический вид. Но он не пытался напасть.
Ты кто?- спросил Слендр.
Я Лимия-ответила я уже обратившись в свой человеческий вид.(Когда я в человеческом виде у меня меняется цвет волос и глаз.)
Что ты здесь делаешь?- опять спросил Слендр
Во 1 гуляю, во 2 как тебя зовут? -задала вопрос я
Меня зовут Слендрмен- ответил он
~Наше время~
Сейчас уже 2016 год. Я давно могу возвращается в ад, когда прошло моё наказание и я вернулась в ад, то я сразу пошла к Залго и все ему рассказала. Он мне поверил, и мы наладили отношения. Я стала самым сильным демоном в Аду, даже сильнее Залго. Но сейчас я живу на Земле, мне здесь нравиться. Слендермена я не видела лет так 300, но тогда мы стали друзьями. Я сейчас живу в городе где стоит его лес, говорят здесь много убийств поэтому ночью не кто не выходит на улицу, но я же особенная сейчас 1:00 час ночи, а я гуляю. И тут кто-то оказался сзади меня, я оборачиваюсь и вижу безликого похожева на Слендера, но у него шляпа и есть рот.
Не хотите ли принять эту розу- спросил он
Не особо люблю красные розы, мне больше нравятся черные- спокойно без страха в голосе ответила я
Мне зовут Оффдермен- ответил он
Меня Лимия, приятно познакомится.-ответила я
Мы ещё поговорили и я пошла домой. Всё-таки сейчас уже 4 часа утра. Кстати забыла сказать я работаю наемным убийцей поэтому у меня есть деньги, и общаюсь со Слендором по телефону, он знает что сейчас я в его городе. Мне позвонил Слендер
Звонок
Привет Лимия-ответил Слендр
Привет Слендр- ответила я
Не хочешь ко мне в гости, я живу все в том же особняке, где и раньше.-спросил он
С удовольствиям, все равно заказов пока нет.-ответила я
Только сейчас я живу с моими братьями и убийцами. Крипепаста может слышала?-спросил он
Нет не слышала, но я все равно приду в гости, жди завтра.-ответила я.
Так завтра в гости к Слендору, а пока спать.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон в крипипасте
ParanormalПросто прочитайте. Будет интересно!!! И ещё хотела предупредить что у меня маленькие проблемы с русским языком, поэтому может быть много ошибок.