Я увидела Ская, я его не видела уже сто лет, это так долга как же я по нему скучала. Я ведь его любила, и люблю до сих пор. Но когда я спустилась на Землю то меня поймали люди, а когда я освободилась, то побоялась возвращаться назад, вдруг он меня начал за это ненавидеть. Он увидел меня, но так и не понял кто я , ведь я сидела к нему спиной. Он долго смотрел мне в спину, и что думал. Спустилась вся крипипаста и все начали его приветствовать, но я так и не повернулась. Но вот он уже подошёл ко мне, и я разварачиваюсь к нему.
Лимия- в его голосе было столько удивление и радости, сколько я не слышала наверное никогда. Он подошёл ко мне и начал меня кружить, а я радовалась что он меня не забыл. Все крипипаста просто офигела от такого.
Pov Скай
Я сижу у себя дома в аду как в друг мне звонит Слендр
Слендр: привет, Скай, приходи в гости, ко мне приехала моя давняя подруга, ты её знаешь
Скай: привет, хорошо все равно дома скучно
Слендер:пока
Скай: пока
И на этом разговор закончился. Мне было интересно кто это, ведь у него не было никогда друзей, так ещё я её знаю. У меня была всего одна подруга Лимия, она так же как и я верховный демон, но сто лет назад у неё появились дела на Земле, и с тех пор в ад она не возвращалась. Эх, как же я по ней скачаю, ведь мы любили друг друга, а демоны влюбляется один раз навсегда.
~ в доме крипипасты~
Я очутился в гостиной, на диване сидела девушка, она сидела спиной ко мне. Я не мог понять кто это. Тут пришли всем обитатели дома и начали меня приветствовать. Я начал подходить к этой девушке, но она повернулась ко мне лицом. И я вспомнил Лимию. У меня была улыбка до ушей, и я начал её кружить. Когда я поставил её на пол, то увидел охреневший улица крипипаста.
Ты улыбыешься- задал вопрос Слендр
Да первый раз за сто лет- улыбнулся я (куда ещё шире????????).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон в крипипасте
МистикаПросто прочитайте. Будет интересно!!! И ещё хотела предупредить что у меня маленькие проблемы с русским языком, поэтому может быть много ошибок.