Когда город погружается во мрак ночи, в миллионах окон зажигаются огни ламп, проявляя силуэты. У каждого силуэта есть своя история, свои причины стоять сейчас здесь и смотреть на такие же потерянные и разбитые тени в соседних окнах.
Один из них, окруженный теплым светом, видимо настольной лампы, не исчезнет до утра.
Там, сгорбившись над листом бумаги, сидит мечтатель, именуемый себя писателем. Отказ трех редакций убил все терпение, которое когда-то даровала вера в собственный успех.Провалив очередную попытку написать хоть строчку и утратив всякое вдохновение, некогда приходившее, светловолосая девушка с именем, внушавшим больше Надежды, чем сама его обладательница, отправилась за новой порцией ароматного, бодрящего кофе. Не первую ночь она сидит перед бумагой, не написав даже заглавия новой работы. Оттого по обыкновению с кружкой горячего напитка смотрит в окно, как это делала неделю, месяц, да, что уж там, год назад.Тщетные попытки создать шедевр, претендующий на самые высоки награды в мире, не оставляли никаких средств на существование. Платить за съемную квартиру нечем. Да и арендодательница Галина Ивановна уже на грани и снова не потерпит задержки платежа.
Когда кружка уже пуста, а рассвет вот вот вступит с свои права Надежду накроет волна огорчения. Раздосадованная она скрючившись вернется за стол и просидев так несколько минут одним движением руки скинет все со стола, вымещая обиду от собственной неспособности и , кажется, отсутствия таланта.После выдохнув, с сожалением и попытками простить себя, вернет все на свои места.
Солнце уже заливает небо изумрудным светом, а она все сидит перед несчастным, пустым листом бумаги. Пройдет час, два и когда солнце уже будет высится в дневной лазури у окна появится некогда красивое, а ныне измученное душевными терзаниями лицо.
Живя на первом этаже, она могла наблюдать цепь домов, окружавших детский сад, и небольшой участок дороги там, где заканчивался один и начинался второй дом. Любимое занятие- созерцание окружающей природы, состояние которой она отмечала в дневнике, даже лучше, чем писала книги, со временем тоже стало надоедать. Тогда ее неестественно серые глаза вглядывались в окна ,и изредка натолкнувшись на силуэт в окне начинали любимую игру. Кто это? Мужчина или женщина? Одинок или связан подписью в документах? Эти вопросы хоть не на долго заставляли воображение проснуться. Но место того чтобы записать этот маленький , беспорядочный отрывок фантазии , Надя начинала обдумывать идею, придумывать детали, мотивацию героев. И когда размышления заходили в тупик, потенциальная идея нового романа ускользала туда, откуда ее прислали высшие силы.
YOU ARE READING
Ищи мой силуэт в окне
RandomРассказы о том, как важно оставаться человечными, как приятно дарить добро и просто улыбаться каждому дню, каким тяжелым бы он н казался.