Ночь люди все уже спят по домам но только не наш главный герой и его новые друзья. Ведь тепер жизнь Нагисы обретет новый поворот он больше не будет претворятся и станет самим собой. А ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ МЫ СВАМИ СЕЙЧАС И УЗНАЕМ.
Вот друзья уже подъезжают к очень большому зданию похожий на дворец так по казалось Нагисе но цвет он не смок разглядеть так как была уже ночь и вот Алекс и Эдвард, помогают Нагисе с вещами который пытается в темноте разглядеть здание.
-вау новичок приехал не ожидал что так быстро согласится,- сказал это парень седевший на деревню
- о Джастин как не ожидано новичка пришёл поприветствовать - спросил Алекс у парня который уже спрыгнул с дерева и направился ко всем.
-ну конечно не каждый раз я встречаю новых учеников этой академии , - сказал Джастин выйдя на свет фонарей, который только и мог что освещать машину теперь Нагиса мог его рассмотреть он был в синей толстовки, в синих штанах , а на ногах были видны белые кроссы волос он плохо рассмотрел, либо они темно-коричневые либо они у него темно -русые волосы а вот глаза он отчетлива видел они были голубыми как море .
- привет, ты же обычно не когда не приходил чтобы встретить новеньких так какая тебя муха укусила.- спросил Эдвард
- ну знаешь не каждый день перевозять человека с таким сильным зверем.- сказал Джастин
Нагиса смотрел и думал что происходит что за животное
- эм я конечно извиняюсь что по мешал но про какое животное вы говорите, в недоумении спросил Нагиса.
- все завтра узнаешь, а сейчас я тебе проведу в твою комнату .- сказал Алекс
В ОБЩЕЖИТИИ
- Ну вот Нагиса вот это твой новый дом пока ты не усвоишь все и тогда с чистой совестью ты начнешь новую жизнь.
ну что с Нагисай мы разобрались а что там делает Курама
После того как он увидел Нагису уезжающего он сразу побежал но не смог догнать тогда Курама со всей своей скорости побежал к Коро-сенсею. Вот он с ноги открывает дверь в учительской где Коро читал порно журналы, но когда увидел Кураму он их сразу убрал и порозовел от стыда.
- я тут, уже хотел опровдаться как его перебил Курама
- давайте без этого и сразу к делу я видел как Нагиса и по моему Алекс я точно не увидел уехали куда-то.- спросил запыхавшиеся Курама.
- не волнуйся они обо полетели на отдых .- сказал невозмутима на вид Кора а сам в душе думал о том чтобы с Нагисой не чего не случилось, - Курама иди домой
Как только Курама со злости закрыл дверь КОРО НА СВОИХ 10000 ТЫС.МАХОВ ПОЛЕТЕЛ ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ЛИ В ПОРЯДКИ С ЕГО Учеником
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой Человек
FanfictionДавайте представим что Кора не взорвался и у 3Е ещё уйму времени на его убийства. Но пойдёт совсем не об этом эта история про Нагиса и Карму ну короче прочти и пойми. Дальше сполереть не буду .