ㄗタℜで 4

84 2 1
                                    

- мы едим в мою квартиру- альфа ухмыльнулся смотря на реакцию Чимина

- чего,чего? Я чего-то не понял,мне послышалось? Да?

- Нет,тебе не послышалось,малыш

- во-первых я тебе не малыш, во-вторых какого фига?

- во-первых я пошутил ,мы едим в одно очень красивое место, во-вторых это вопрос времени

Омега на это нечего не ответил,он просто уставился в окно. Слишком много эмоций внутри него. Слишком всё быстро происходит.......вот только.....что происходит? На этот вопрос у Чимина к сожалению ответа нет.

Через минут десять они подъезжают к мосту.

- ты меня утопить собрался?

-нет

- зачем тогда меня сюда привёз?

- здесь красиво по вечерам,я сам не пойму зачем вообще тебя забрал,просто...я не пойму эти чувства....может.. любовь с первого взгляда? Ты с самого начала меня зацепил,я думал о тебе в каждую минуту,мне хочется...обнять тебя,прижать к себе и некогда не отпускать.

- ты это... прости меня конечно,но я не верю во всю эту "любовь с первого взгляда", невозможно влюбиться в человека не узнав его. Нельзя,понимаешь? Нель-зя,такого не бывает.

- а что если мы истинные?

- я не верю во всю эту ерунду,прости - Чимин вышел из машины и поплёлся к остановке. Альфа не понимает,может Чимин прав? Может это всё ерунда,не правда,но раз это не правда то почему ему больно? Что это за чувство такое? Это не любовь. У него не могут быть чувства к тому кого не знает от слова совсем. Тогда что? Что это за чёрная магия такая? Почему альфе кажется что этот маленький омега вырвал его сердце и ушёл? Что за неправильный омежка та такой? Много вопросов,но не одного ответа.

********
Чимину пришлось долго ждать автобус. Он всё думал, правильно ли он поступил? Не знает. Сделал ли альфе больно? Не знает. Сожалеет об этом? Однозначно. Попросит ли прощения? Нет. Гордость. Гордость портит людей. Портит отношения друг к другу. Портит всё. Но...гордость ли виновата? Не знает.

******

Он приехал домой поздновато. Дома на кухне его ждал Бэкхён. Он как обычно готовил что-то безумно вкусное. Чимин подошёл к нему и поцеловал в щёку.

- пап,бывает ли любовь с первого взгляда? - младший садится за стол,поедает нарезанные фрукты.

- конечно, любовь это штука не простая,она не стучится перед тем как в твоём сердце поместиться. Она не спрашивает разрешений. Любовь никому не подвластна. Все ей поклоняются,а она никому. Она жестока,но справедлива. А к чему такой вопрос? Неужели влюбился? - омега подходит к своему сыну и напротив садится.

- нет конечно,просто спросил- Бэкхён смотрит на своего сына пристально,не моргает,глаз не отводит, пытается узнать правду ли он говорит или солгал? Чимин ёжится от такого пристального взгляда,но глаз не отводит,смотрит в глаза своего папы.

- ну ладно,я тебе поверю....кушать хочешь? Я приготовил куксу,кимчи,Намуль и чорим,а ещё на десерт твой любимый мазаринер*.

- правда?

- да,но сначало переоденься и вымой руки.

- хорошо- Пак побежал в свою комнату и взяв домашнюю одежду зашёл в ванную комнату. Он принял душ и переоделся,после омега побежала на кухню.

- воу,воу,не несись так.

-хорошо- сияя изнутри Пак садится за стол и начинает уплетать еду.

- не торопись ты так, подавишься же - возмущается старший

- прости- с набитым ртом отвечает Чимин. Вдруг в дверь кто-то начал стучаться. Младший омега пошёл открывать дверь и когда он открыл он был мягко говоря в шоке.

- ты.........

*╔═══❖•ೋ° °ೋ•❖═══╗*

Ох,главы так долго не было⊙﹏⊙
Простите зайки•́  ‿ ,•̀
Спасибо за то что читаете этот бред (。・ω・。)ノ♡
До новых встреч (´∩。• ᵕ •。∩')

Мазаринер - это миндальные корзиночки, которые готовят в шведской кухне.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 10, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неправильный омежкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя