Глава 1 «Эмико и её новые знакомства»

27 3 0
                                    

Эмико долго не могла уснуть. Она очень переживала по поводу завтрашнего дня. Новая школа, новые знакомства и новые друзья… Все это немного пугало ее.
«А вдруг я не полажу с одноклассниками, не так себя поведу или скажу что-то не то…Тем более с моим «везением» … со мной вечно что-то случается, аааааа как можно быть такой неуклюжей???!» , - задавая себе эти вопросы она и уснула.
.
.
.
Пииии Пииии Пииии!!!
«А,что…кто…ну еще 5 минуточеек…ЧТООООО?!!! Боже мой, я опаздываю!!!»,- она резко встала с кровати, быстренько оделась и побежала в ванную. Затем на быструю руку привела себя в порядок.
  - Это же мой первый день, МАААМ,ПОЧЕМУ ТЫ МЕНЯ НЕ РАЗБУДИЛАА?!(((
  - Я будила тебя, ты сказала что уже почти собралась, садись завтракать давай, и не забудь обед)
  - Какой там завтрак, все я побежала, люблююю, пожелай мне удачи 
Эмико бежала со всех ног ,еще 5 минут и  она опоздает, вот и школа… класс. «Фухх, я не опоздала» , - подумала она. И тут…О НЕТ!!!
Как раз когда она заходила в класс мимо пробежали какие-то мальчишки, кто-то случайно (или нет) толкнул её и она не удержав равновесие упала.
«Боже мой, ну за чтооооооо, я как всегда. И почему я такая роззява?( », - подумала она.
Она быстренько встала и начала собирать тетрадки и все что выпало из её рюбзачка. Подошел какой-то парень и начал помогать ей.
  - Ты это…прости нас мы так увлеклись игрой что не заметили тебя. Кстати, я тебя ни разу тут не видел, ты новенькая? Меня зовут Юкайо,а тебя?
  - А я Эмико, спасибо что помог ,рада знакомству))
  - И я рад.
Зашла учительница.
  - Доброе утро дети, знакомьтесь это  новенькая, она теперь будет учится с вами…
Знакомство с одноклассниками прошло очень даже неплохо, Эмико поначалу стеснялась, но её дружелюбие и улыбка всех покорили. Домой она шла с Харукой и с Мейко. Похоже что у девочек оказалось много общих интересов и им было что обсудить.
Домой она пришла счастливая и голодная, поскольку  все же забыла взять с собой обед…
Когда она уже собиралась спать она заметила сообщение, оно было от Юкайо.
«Привет»...
.
Что ж, прошу не судить строго. Мне вот интересно это кто-то прочитает вообще? Ахах, надеюсь  вам понравится. Я в этом деле новичок 

Эмико🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя