Прошло 3 года нам по 8. И сегодня первый день в академии. Как всегда меня разбудила мама.
-Нанами! Вставай сегодня твой первый день академии!
-Мам дай ещё пять минут.
-Я сказала встала!
Она меня ударила, как всегда. Я сделала всё необходимое и спустилась на первый этаж. Я позавтракала и мы с Наруто пошли за Саске. Да мы подружились за эти 3 года. И характеры у них тоже изменились. Наруто стал чуть спокойнее и Саске улыбается по больше чем в аниме. Вот мы у ворот квартала. Заходим внутрь и видим Саске. Потом мы пошли в академию. Мы шли разговаривая на разные темы. Вот мы зашли в академию. На Саске и Наруто смотрели девочки. А на меня они смотрели как будто я сделала им что-то плохое. После выступил 3 хокаге и я чуть не заснула. Потом мы пошли по классам.
-Здравствуйте дети! Меня зовут Ирука и я ваш сенсей на 5 лет. Я попрошу вас представится.
Я не слушала вед знала что они скажут. Но послушала Наруто и Саске.
-Я Наруто Узумаки. Моя цель защищать мне близких людей. Мечты, Я думаю что они бесполезны. Хобби нет.
-Я Саске Учиха. Моя цель защищать мне близких людей. Мечты, согласен с Наруто. Хобби тоже нет.
И моя очередь.
-Я Нанами Узумаки. Цель тоже защищать мне близких людей. Мечты, их нет. Хобби рисования.
Следующие уроки были скучными. Поэтому Саске предложил погулять.
-Уф, там было так скучно!—С.
-Ага.—я.
-Ага.—Н.
-И да кстати, почему ты тоже пошёл с нами!—С.
-Да так, смотрю чтобы ты с ней ничего не случилось. Мало ли что, вдруг ты не сможешь её защищать—Н.
-Ей!—С.
Они начали драться но у меня голова была забита другим. Единственное о чём я думала это.
"И ТАК ВСЁ ВРЕМЯ!? В ЭТОЙ НУДНОЙ АКАДЕМИИ! И ТАК СКУЧНО, БУДЕТ НАВСЕГДА!? НЕТ!"
И я начала плакать.
-Хнык, хнык. И так всю жизнь!? Я не хочу так жить!—я.
Я села на корточки.
-А? Нанами!—Н. и С.
-Нанами не... не плач! Мы больше так не будим! Правда Саске?—Н.
-Да!—С.
-Что!? Нет! Я не из-за вас плачу а что придётся идти в эту тупую академию.—я.
-А, но ты же можешь отправлять клона.—С.
Я раскрыла глаза и взяла за плечи Саске.
-Саске ты гений!—я.
-С-спасибо.—С.
Я так и делала. Примерно недель 3. Но потом меня засекли. И вот я у хокаге.
-Нанами, скажи пожалуйста от куда ты знаешь эту технику?—Х.
-Эм ну... от учебника в библии!—я.
-Учебник в библиотеке?—Х.
-Да! Именно так!—я.
-Хорошо, а не скажешь пожалуй как книга называлась?—Х.
-Знаете сейчас и не припомнить-я
-Хорошо, идти.—Х.
-Да!—я.
Я вышла из кабинета.
"Фух, я думала что не выберусь"
Ну иду я домой. Пришла я домой а перед дверью стояла мама со сковородкой.
-Мам! Хах пожалуй я пойду!-я.
После я убегала от неё по всей конохи. Она кидала в меня чем попала даже людьми. И всё-таки я получила сковородкой. Вот сижу и ем ужин с огромной шишкой.
-Нанами, солнышко моё.
-Да пап.
-От куда ты знаешь эту технику?
-Из книги.
-Нанами!
"Поздно отец я уже включила приём дурочка."
-Да отец.
-От куда эта техника!
Не дала я ему договорить.
-Ну как мне известно её создавал 2 хокаге.
-Я не об этом.
Опять не дала договорить.
-А о чём?
-Эх, как я понял ты включила дурачку.
-Что? Какую дурачку? О ком вы говорите? И как это включила?
-Эх.
После он отстал. Я ложусь спать и вдруг Наруто забегает ко мне.
-Сестрица! Научи меня той технике тоже!
-Эх, какой техники?
-Ну той! Которую ты пользовалась
-Наруто, я пользовалась кучами техник. Так что назови название.
-Ну ту которой ты пользовалась!
-Какой я пользовалась?
-Ну той!
-Наруто назови мне название вот тогда и научу!
Он всё таки сдался. И я легла спать. На следующее утро.
-Нанами вставай!
-Ещё час!
И в меня полетела сковородка. После всего необходимого я пошла на первый этаж. Я поела и мы с Наруто пошли за Саске потом в академию. После всех уроков.
-Нанами а когда ты нас тренировать будешь?—С.
-Да сестрица! Когда?—Н.
-Ну, примерно.
И я начала считать на пальцах и не замечать что находится вокруг меня и бубнить себе под нос.
-Так это, нет слишком рано, нет слишком поздно.—я.
Вот иду и бубну.
-Вот идеально!—я.
-Ну и когда?—С.
-Через лет 5 точно!—я.
-Что!?—Н. и С.
-Сестрица но это же так долго!—Н.
-Абсолютно согласен с Наруто!—С.
-А я абсолютно согласна с собой! И мне очень лен. Так что я дам вас свитки и будите их учить—я.
-Ладно.—Н. и С.
-Вот и хорошо!—я.
Так и было я давала им свитки а они их учили. Но конечно одна техника на месяц! И не больше! Иногда я давала на 2 месяца. И они выучили 20 техник. А значит прошло 5 лет! Да, вы не ошиблись. Просто 10 техник я дала на 1 месяц а остальные на 2. Ну конечно я учила их с ними. Ну вот последний день академии.
-Нанами вставай!
-Нет!
И в меня полетела сковородка. Сделав всё необходимое я пошла на 1 этаж. После еды мы пошли за Саске. Потом в академию. Мы уже сдали тесты на генинов. И нам скажут в каких мы командах. Я прослушала потому что я заснула на плече Наруто и эти козлы (Наруто и Саске) не сказали мне в какой я команде. Вот сволочи! Ну да ладно. Вот ждём мы наших сенсеев. Ну я не волновалась вед всё равно они сильные и смогут за себя постоять. Осталось только две команды. Хм, странно почему Сакуру уже забрали? Ну да ладно. И ту команду забрали. Понятно я буду с ними. Вот прошло приличное количество времени и я опять заснула на плече Наруто. Потом я проснулась от того что Наруто меня будил и нас сенсей пришёл. Потом мы пошли на крышу.
-Давайте знакомиться. Начинай ты.—К.
Он показал на Саске.
-Давайте сначало вы.—С.
-Хорошо. Меня зовут Хатаке Какаши. То что мне нравится вы не поймёте то что не нравится вы тоже не поймёте. Мои цели и мечты вас не касаются. Хобби вам будет не интересно—К.
-Я Саске Учиха. Моя цель защищать мне близких людей. Мечты, не вижу смысла. Нравится мне много чего и много чего не нравится. Хобби нет.—С.
-Я Наруто Узумаки. Мои цели тоже защищать мне близких людей. Мечты, согласен с Саске. Нравится моя сестрица и если её кто то обидеть ему не жить. Не нравится когда сестрица не хочет нас тренировать. Хобби нет.—Н.
-Я Нанами Узумаки. Моя цель защитить мне близких людей. Мечта её нет. Нравится мне много чего и не нравится мне финики, шоколадное мороженое, еда Наруто, когда трогают мои вещи, мамина сковородка.—я.
И тут в меня летит сковородка.
-Мам! Может ты уже перестанешь кидаться ею!?—я.
-Нет!—М.
-Эхг, хобби рисование.—я.
-Хорошо. Завтра на полигоне в 5 часов утра и не есть а то тошнит будите!—К.
-Хай!—Н. , С. и я.
После было как обычно я легла спать и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
План По Выживание В Мире Наруто[ЗАМОРОЖЕН]
Приключения[полный кринж] я умерла. и вот думаю что всё на этом моя жизнь кончилась. но тут появляется Рикудо Саннин и говорит