🦊🐥🖤✨

1.1K 55 0
                                    

Судьба...
Это странная штука.

В нашем мире существует алая нить, соединяющая двух людей по прихоти судьбы.
Так или иначе, все найдут свою вторую половинку, если она ещё в этом мире.
Каждый человек может видеть свою нить судьбы, а некоторые обладают способностью видеть чужие, но у меня таковой способности нет.

Да, я не представилась...
Меня зовут Тёка... Тёка Цукико. Сейчас мне 32. И я безпричудная.
Редкость, не правда ли?

Я хочу вам рассказать одну историю...
Мне тогда был 21 год.
Училась я на техно-математическом факультете института.

Честно говоря, я особо никогда и не задумывалась о второй половинке.
Когда мне было 6 моих родителей убили из-за их причуд. Я тогда переехала к тете и дяде.
Я замкнулась в себе, но мои друзья и оставшиеся родные помогли мне, и я снова стала улыбаться и быть обычным ребенком.
Когда мне было 8 на школу напали, и выжило всего человек 30 из нескольких сотен. Я была одной из выживших и единственной из класса.
Тогда я перестала дружить с кем-либо. Если я не буду ни с кем дружить, то я не буду ни кого терять.
Я закрылась и стала отстраненной, хоть и страдала сама.

Что-то я отошла от темы...
Я никогда не задумывалась о второй половинке, но... Судьба сама свела нас вместе.
Это произошло в институте.

Я ни с кем не дружила, избегая контактов и вскоре всем я надоела и они тоже перестали обращать на меня внимание.
Все обеденные перемены по часу я проводила на крыше пятиэтажного здания. Иногда туда приходили и другие, но они привыкли ко мне, и тоже не обращали внимание.

Я сидела на краю, свесив ноги и задрав голову к солнцу.

-Эй, ты! - писклявый голос одной из самый "красивых" девушек нашей группы отвлекает меня от потока мыслей. Я проигнорировала.

Может не мне...

-Ты, Черноволосая! - вновь пискнула она

Я обернулась и подняла взгляд ярких голубых глаз на нее.

-Ты чего-то хотела? - спокойно спросила я

Передо мной стояли три девочки с ней во главе.

-М-да... Пожалуй... - она слащаво улыбнулась, прикрыв накрашенное макияжем лицо тонкой ручкой.

Я поднялась, отряхнулась и выжидаючи посмотрела на одногруппницу.
Все три девушки неспеша приблизились. Главная из них подошла ко мне в плотную и тихо заговорила на ухо.

-Хотела сделать так, чтобы всем было лучше. - хихикнула она

Момент, и я почувствовала, что ее руки легли на мои плечи.

-Что ты хоч... - но я не договорила...

Толчок

Глаза в ужасе расширяются, когда я осознаю, что она толкнула меня с крыши.

Все как в замедленной съемке.
Волосы, подталкиваемые порывом ветра, взмывают вверх.
В горле стоит ком, и я не могу закричать.
Сверху слышится лишь смех этой тройки.

Секунда.

Я поднимаю руку к небу, будто пытаюсь ухватиться за что-то

Вторая.

Замечаю как от мизинца начинает появлятся алая нить, связывающая меня с моим соулмейтом.

Третья.

Надо мной нависает темная тень с... Крыльями?
Птица?

Четвертая.

В глаза бросаются алые как нить перья и протянутая рука, за которую я сразу же хватаюсь.

Пятая.

Чувствую, как меня потянули наверх, подхватывая на руки и бережно прижимая к себе.

"Спасена..." - мелькает мысль

Шестая.

Интуитивно прижимаюсь к теплому телу. Такому... Родному?

Седьмая.

Глаза зацепляются за правую руку спасшего меня парня.

Нить...

Моя нить...
Нет...
Наша нить соединена!

Поднимаю глаза и встречаюсь с прекрасным янтарным взглядом парня, спасшего меня. Блондинистые волосы треплет ветер, а за спиной... Крылья?
Ангел?
Нет, глупо.

-Ты как, цела? - нежно спрашивает и улыбается.

Ничего не понимаю.
В ушах эхом повторяется этот прекрасный голос, заставляя сердце трепетать.
Не могу отвести взгляда от прекрасных янтарным глаз.

Медленно происходящее укладывается в голове, позволяя мыслить более или менее адекватно.

Киваю, чувствуя как щеки наливаются богрянцем, из-за чего улыбка парня стала шире.

Он аккуратно поставил на ноги, проверив, упаду я или встану нормально.
Подхватил, приобнимая за плече, когда ватные ноги подкосились.

Минуту тупила, приходя в себя, а после кивнула, тихо прошептав "спасибо" и, стараясь скрыть горящие огнем щеки, поспешила обратно в институт, не заметив довольного хмыка и улыбки блондина.

Между нами нить Место, где живут истории. Откройте их для себя