Добрый ангелочек

85 4 1
                                    

   В квартире было ужасно холодно. Отец снова пьян и спит на диване в гостиной. Я надел самый тёплый свитер который только смог найти в квартире, но холод всё равно пробирал меня до дрожи. Сегодня мне исполнилось семь лет. Сидя на своей кровати я слушал раскаты грома и вспоминал о маме. В тот момент я впервые и увидел его... Это был Ангел. Вся его одежда была ослепительно белой. Белый пиджак поверх белой рубашки, белый галстук, белые штаны. За спиной были небольшие белые крылья. Короткие, немного взъерошенные белоснежные волосы. Даже его мертвенно-бледная кожа как будто сливалась с одеждой. Лишь две вещи выделялись в этой картине – это золотой нимб, излучающий тусклый, еле-еле заметный свет, и его алые, выразительные глаза. Ангел сидел на моей кровати и смотрел на меня. На бледном лице была то ли улыбка, то ли ухмылка. В тот момент я совсем не испугался. Мама всегда говорила мне, что ангелы хорошие. Она научила меня молитвам. Сказала, что когда мне плохо, я должен молиться и тогда ангелы помогут мне. И я молился. Я молился когда она попала в больницу. Молился, когда она лежала под капельницей. Молился даже тогда, когда стоял перед её гробом... И когда папа стал пить и ругаться на меня, я много плакал, но продолжал молиться... И вот, наконец-то ангел пришёл ко мне! Тогда я был счастлив. Впервые после смерти мамы я почувствовал счастье! Я был железно уверен, что Ангел пришёл чтобы помочь мне. «Хей, ты выглядишь грустным... Не хочешь поиграть во что-нибудь?» - Это были первые слова что я услышал от него. В его взгляде читалось дружелюбие и некий задор. Я же просто молча кивнул.
   Так и началась наша дружба. Он приходил каждый день. Мы общались и играли. Игры которые он предлагал мне были странными, но мне они нравились. Например, как то раз он протянул мне нож и предложил порезать руки. Мне было больно и по запястьям текла кровь. В тот раз к нам зашла соседка и перебинтовала мои руки. Она долго ругалась и кричала на меня. Мой друг стоял рядом, но она не видела его... Ангел потом объяснил, что его видят лишь хорошие люди. Интересно, моя мама тоже видела ангелов? Я очень скучал по маме, а мой друг сказал что я смогу с ней встретиться, но для этого мне тоже нужно стать ангелом. «Попробуй выпрыгнуть из окна. Пока ты летишь, у тебя вырастут крылья как у меня, и возможно тогда ты превратишься в ангела!» - предложил мне мой друг. Я был очень рад что смогу снова встретиться с мамочкой! Я уже стоял на подоконнике и смотрел вниз, с нашего восьмого этажа, когда в комнату вошёл папа. Он сильно кричал и даже ударил меня. Я пытался рассказать ему про Ангела, но папа кричал что никаких ангелов не существует и что я просто псих... Моему Ангелу не понравились эти слова и он ушёл. Я был очень зол на отца! Я ждал своего красноглазого Ангела целый день, а потом заснул... На утро я снова увидел его. Как же я был рад! Ангел улыбался такой довольной улыбкой и выглядел счастливым. Вся его белоснежная одежда и бледное лицо были вымазаны в чём то бордовом, а алые глаза стали ещё ярче и выразительнее. С торжествующем выражением лица он надел на мою шею петлю и помог встать на стул.
--Это моя новая игра. Я сделаю тебя ангелом и теперь никто нам не помешает. Ты ведь хочешь снова увидеться с мамой? – спросил он продолжая улыбаться всё шире.
— Да, хочу!- выкрикнул я перед тем как спрыгнуть со стула...

Двадцать пятого мая 2013 года в квартире номер 13 нашли изуродованное тело 35-летнего мужчины и повешенного 7-летнего мальчика. В ходе следствия выяснилось, что мальчик нанёс 10 ножевых ударов в грудь спящего отца и после этого покончил жизнь самоубийством. В квартире был обнаружен окровавленный нож и белоснежное перо, предположительно с крыльев некой птицы...

🎉 Вы закончили чтение Ангел 🎉
 АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя