Шото только вернулся с работы, уставший. Изуку принимал душ, поэтому Шото зашёл в комнату и увалился на кровать. Он начал медленно раздеваться и скидывать вещи на пол. Сняв лишнюю одежду, он полностью забрался на кровать и развалился. Тяжело вздохнув, Шо посмотрел в проход и там уже стоял голенький Изуку, в штанах что-то потихоньку начинало шевелится. Изуку подошёл.
— с возвращением, милый! - Изуку залез на кровать к Шото и, чмокнув его в губки, лёг рядом.
Шо лишь что-то угукнул и закрыл глаза. Он снова вздохнул, промычал что-то невнятное, и открыл глаза.
— Шото, может в душ сходишь? Ты устал, после долгого рабочего дня, - предложил Изуку и погладил мужа по животу.
— с удовольствием, - тихо ответил Шото.
Тут его подхватили сильные руки Изуку и понесли его в ванную.
— ох, Изуку, не стоило... - засмущался Шото.
Ничего не ответив, Изуку занёс Шото в ванную, поставил, начал раздевать. Делал он это довольно сексуально. Шото снова начал потихоньку возбуждаться.
Его раздели и занесли в душ. Изуку включил тёплую воду и начал поливать тело Шото. И это он делал тоже сексуально, особенно уделял попке Шо. Шото от таких ласк начал просто таять в руках Изуку. Шото даже не понимал, почему Изуку пристаёт. Обычно он так не делает, а говорит на прямую. Тогда может ему что-то нужно?— Изуку, что ты делаешь? - осторожно спросил Шото.
— мою тебя, - лёгкая улыбка потянулась на лице Изу.
— мм, не совсем, ты что-то хочешь? - всё так же осторожно спросил Шо.
— ах, ну да, я хотел бы заняться с тобой сексом, - Изуку улыбнулся шире и поцеловал любимого в шею.
— и всё? Мог бы сразу сказать.
— ну не обычным, я хотел бы кое-что поменять... - засмущался Изуку.
— М? Что же? - Шото выключил воду и, взяв полотенце, вышел.
Изуку вышел за ним, — ну знаешь, я тут подумал, это, конечно, странно, но почему бы нам не попробовать.. - Изуку продолжал топтаться и не мог нормально ответить. — но я думаю, что тебе бы понравилось...
— а почему только мне? - Шо уже шёл в спальню.
А Изуку шёл за ним, как верный щенок. — ну и мне тоже, но ты важнее, ведь, ну... - он боялся это сказать. — ну если ты не готов, то можешь отказаться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я теперь пассив
FanfictionПросто history о том, как Тодороки стал пассивом. Автор: NoName69uu 8.05.2020