-Лааадно, что?
-Мне последнее время так одиноко...
-Как я должен тебе с этим помочь?
В эту же секунду Вики набрасывается на меня и жарко целует. Кабинет был пустой, всё уже давным давно ушли...
-Вики! Ты что творишь?!
Вики тяжело вздохнула:
-Не знаю... прости...я наверно пойду...
Я хотел ее остановить но увы, не знаю. что сказать.
Остальная часть дня прошла без инцидентов...
Сегодняшний день, седьмое мая ,если не ошибаюсь тоже был без каких-либо происшествий. Разве что совместный урок с демонами, и я всё больше начинаю недолюбливать Ости, уж слишком она стервозная. Ближе к вечеру Мими пригласила нас с Ади к ней в гости, сказала будет какая-то вечеринка или что-то в этом духе.
Когда мы пришли я был крайней мере удивлен, ведь за столом сидела Вики. При виде меня её выражение лица резко изменилось
-Оу, мальчики, вы уже тут? Проходите,- послышался где-то голос Мими
-Привет Ади, привет Сэми
Мое имя Викм сказала смотря на нас уже из-под лоба. Так и не понял, было это смущение либо некая обида...?
Вечер прошел довольно хорошо. Мы играли в правду или действие, ели вкусняшки и смотрели фильмы,уснул я всё же при просмотре "Титаника" склонив голову на плечо Ади, он нежно обнял меня и поцеловал в лоб...
Вики и Мими уже давно уснули, мы решили не тревожить их и пошли домой к Ади.
- И что делать будем?
- А ты догадайся...
С этими словами Ади повалил меня на кровать и я резко покраснел...
- Ах...Ади...что ты...
Но Ади не разрешил мне договорить и впился мне в губы.
- Молчи, дорогой.
Я снял него пиджак, расстегивая последние пуговицы на цвета его крови рубашке. я легко провел пальцами по его накаченному торсу. В поцелуе я ощутил тихую вибрацию. Отстранившись, Ади стянул с меня верх, намереваясь расстегнуть ремень, но почувствовав лёгкость ,я неосознанно простонал. В следующую секунду я лежал на мягких подушках, прижатый к постели нависающим надо мной Ади. Он руками исследовал меня и живот, спускаясь к низу проводя ладоням.Я зарылся одной рукой в его волосах, мягко оттягивая их. Второй же расстёгивала злополучный ремень, который в миг оказался на полу, где-то рядом с вещами.В тот же миг я понял,что последний предмет моего нижнего белья был разодран в клочья и так же небрежно кинут в дальний угол комнаты. Ади поднялся, и наши взгляды встретились. Его — ярко-зелёные, излучающие желание и страсть, мои— цвета чистого океана, томно прикрытые и ждущие продолжения. Демон расстегнул штаны и снял с себя остатки одежды. Он наклонился к лицу,в темноте разглядывая мои глаза. Ади нежно поцеловал меня и резко вошёл во всю длину. От неожиданности, я прокусил его губу, а руки, мирно притягивающие демона к себе за спину, расцарапали её.
Он начал набирать быстрый темп, закинув мои ноги себе на поясницу. Громкие шлепки двух горячих тел заполнили комнату. Мы оба стонали, не сдерживая своего удовольствия. Не выходя из меня, одним рывком, Ади перевернул меня на живот, заставляя прижаться ягодицами к нему. Он с новой силой начал набирать темп. Демон не замедляясь нагнулся к лицу, тяжело дыша на ухо, чувствуя табун мурашек, пробежавшийся по моей коже. Он слушал стоны, то, как с моих губ вырывалось его имя, и то, как я кричал в момент оргазма. Мы кончили одновременно. Ади наблюдал за содрогающемся в удовлетворении телом. Я лег на постель, он рядом.
В темноте были видны лишь его ярко-зелёные глаза, смотрящие прямо на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👼🏻какова жизнь на небесах?👼🏻
Teen Fiction👼🏻 что-то на подобии личной истории Сэми 👼🏻 надеюсь идея была не плохой... 👼🏻 приятного чтения 👼🏻 присутствуют сцены 🔞