Вот знаете это чувство, когда что-то не так, будто не хватает чего-то особенного... Если быть точнее: когда ты не можешь понять свои эмоции и чувства к человеку. Но ведь они есть и это не просто какое-то «нравится», а целая вселенная, которая может называться гордым словом «люблю». С самого начала Чонгук не понимал вообще ничего - все было в тумане и разум даже не слушался. Взглянув в глаза этого парня первый раз Чон ничего не почувствовал, просто никаких эмоций. На второй раз Гук уже подметил, что этому юноше очень идут эти чертовы голубые линзы (хах, в голове младшего это даже звучит сексуально). В третий, Чонгук смотрел и думал, что старший очень красив, он был неотразим, а его волосы... Его волосы были лохматыми, но такими мягкими. А как он их рукой зачесывал назад - просто один секс и все девчонки визжат в такие моменты. И Чон бы визжал вместе с ними. После четвертого раза просто хотелось его прижать к себе, обняв за талию - очень тонкую талию - медленно скользя руками к бёдрам (чёрт, эти сексуальные бедра, лучше просто не бывает). Как же Чону хотелось их сжать со всей силы и услышать глубокие, но очень громкие стоны, чтобы они заполняли собой всю комнату. И все потому что Чонгук сжал на столько сильно, что моментально становиться тесно в штанах.
Чон Чонгук каждый раз ловил себя на мысли, что безумно хочет одного из своих хёнов. Этот парень, которого младший просто обожал, мог быть одновременно горячим альфой, который сводил с ума фанаток, но через секунду превращаться в милого и наивного парня, который даже не замечает чего-то «неправильного» в своем друге. Да, они друзья, они в одной группе. Но где закон, что у юноши не может стоять на лучшего друга? Такого нет. И Чон думал, что зачем оно надо, ведь с ним никогда такого не случиться. Но он ошибся: все может поменяться в один момент – ПАМ и все по-другому. И много усугублялось от таких ситуаций, как сейчас: Чонгук зашел в комнату хёна, а тот как раз стоял без футболки.
- Хён, я тут ре..., -открывая дверь говорит Чон, но тут же замолкает, видя обнаженный торс парня, который, как ни в чем не бывало стоял по среди комнаты, залипая в телефон. Чонгук попытался ретироваться из комнаты, однако...
- Гуки, ты что-то хотел? -спрашивает Тэхен, совсем не смущаясь, что стоит голый перед этим малышом.
- А, да, - отмирает Чонгук, когда слышит голос хёна и заглатывает слюну от волнения. Парень как будто совсем забыл, зачем вообще зашел в эту комнату, поэтому начинает говорить медленно: