Часть 3

51 5 1
                                    

После ухода Чимина, эти двое так и стояли смотря друг на друга. Чонгук сильно сжимая талию и прижимая к себе. Тэхён обняв за шею, ели дотягиваясь, но при этом не отводя взгляд.

Спустя минут 5, Тэхён начал отстраняться. Чонгук не будет Чон Чонгуком, если позволит ему это сделать. Он как и прежде сильно сжимал талию Тэ и прижимал к себе, утыкаясь ему в шею. Вдыхая домашний и уютный аромат.

- Чон...Чонгук, - чуть ли не задыхаясь, пытается выговорить имя.

- Да, Тэ? - куда-то в шею говорит Чон. Всё также не отпуская. Наслаждаясь.

- От...отпусти меня, пожалуйста, - с таким же учащенным дыхание, проговорил старший. Его смущает вся эта ситуация. Этот...  Чонгук, который утыкается в шею, вдыхая его запах или же выдыхая. Неловко.

- Не хочу, - упирается младший, водя носом по шеи. Приятно, щекотно, но неловко и непривычно. Во всей этой ситуации одна  не ловкость.

- Чон...Чонгук, - пытаясь отстраниться, положив руки на грудь, чуть отталкивая. Бесполезно. Слишком сильная хватка. Слишком сильный Чон Чонгук. Слишком сильный для Тэхёна.

- Ммм? - Чонгуку нравится, определённо очень нравится, то что он сейчас делает. Ему приносит удовольствие иметь власть над кем-то. Тем более над Тэхёном. Сейчас он полностью в его руках. Тэхён не может ничего сделать. Макнэ слишком сильный. С другой стороны, он ничего такого не делает.

- Ни...Ничего, - выдыхая и расслабляясь в руках младшего, тихо произносит Тэ. Кладет руки на плечи, полностью отдаваясь Чону. В плане объятий.

Чонгук сейчас, как-будто под чем-то, потому что ему мало. Он под чарами Тэхёна, хотя сам Тэ, ничего и не делал. Он как наркотик для младшего, поэтому мало.

- Вот и славно, - вдруг отвечает младший. Неожиданно для Тэ. Руки младшего, как и прежде, покоятся сильной хваткой на талии старшего. Всё также утыкается носом в шею Тэ.

Чону плевать, что сейчас он в одном полотенце. Плевать, что он младше и он не имеет права позволять себе такие приставания. Джину можно так делать. Хосоку тоже. Чимину тоже, который ещё иногда пристает к бёдрам его хёна, лапая в наглую. Именно его хёна. Им всем можно. Чонгуку только нельзя, а ведь ему больше всех этого хочется. Запретный плот, сладок.
Сейчас, когда Тэхён в его руках, он так давно мечтал об этом. Сейчас он похож на Джина, который в наглую лапает бёдра Тэхёна. Потому что Чонгук, позволил себе опустить руки ниже талии. На те самые манящие бёдра. Только, от этого хватка слабей не стала, только сильнее сжимая. Начиная мять.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В 8 разМесто, где живут истории. Откройте их для себя