В4

216 18 1
                                    

POV Риота

Когда мы вышли из лифта я огляделся и увидел что то напоминающие озеро, а через него шол мост. Ещо было темно. Табличьки я уже не читаю так как не вижу смысла. Поскольку там написано только этаж и убийца этажа.

- Ну, и чё ты стоиш? Выход ищи давай.

- Та дай осмотрется. - и я ещо раз повертел головой и сделал гениальное умозаключение - пошли через мост и прямо.

И я пошол как и сказал, а Зак пошол за мной. Вот мы идём как вдруг Зак спрашивает:

- А как ты вообще сюда попал?

- Понятия не имею. Я шол с магазина, потом отрубился и уже на этаже В7. А уж как и зачем я сюда попал не знаю.

- Ясно.

Потом мы ещо немного прошли и увидели дверь, а на табличьке рядом с дверью было написано "Кладбище номер 1". Когда я это прочитал то немного задрожал но всё же взял себя в руки и попытался открыть дверь но у меня не получилось и я решил попросить Зака.

- Эй, Зак.

- Чего?

- Дверь выбить можеш?

- Ещо спрашиаеш!!! - и он со всего размаху двинул по этой двери.

Когда мы зашли то увидели много надгробий и из-за этого вида я ещо больше напрягся но не показивал этого и пошол в перёд. Пройдя ещо не много я просто впился взглядом в одно надгробие.

- Эй, ты чего там завис??

- Видимо кто то желает момей скорейшей смерти и хочет отправить меня к моим родителям и собаке. Ну, а это наверное твоё надгробие. - и я показал на надгробие рядом со своим которое больше напоминало камушек.

- И у кого кишка не тонка мне могилу рыть раньше времени?!

- Понятия не имею. - немного подумав я стал рытся в своем рюкзаке и пока я это делал то чють не утонул в нём.

- Что ты там ищеш?

- Нож что бы тебя прирезать.

- ЧЕГОО?!! Да я тебя быстрее укакошу!

- Да шучу я. - и я вынырнул из рюкзака с телефаном. - Телефон я искал.

После я открыл плей лист и включил песню "Timber". Зак на меня посмотрел аля "Ты срвсем чокнутый".

- Что? Я среди кучи психов которые так и хотят меня прибить. Так хотя бы под весёлую музику помру.

Другая История "Игры"Место, где живут истории. Откройте их для себя