Продолжение...

113 8 0
                                    

  В номере президента тварилось черт знает, что, а все из-за того что карабль был пустым и настолько необячное сооружение полностью функциониравало, и более того было как новое. Люди были в замешательстве когда увидели то, чего ну никак не ожидали, это чёрный флаг с костями и соломенной шляпе. Репортёры быстро прибыли на место стоянки корабля мугивар. Эта новость разлетелись по всему городу.
А что сказал президент?
-Отогнать корабль ближе к пляжу, чтоб те кто были на нем вернулись на борт не по тихому, а чтоб все их видели, ведь зная лица и легче поймать! - сказал президент и строго на строго приказал установить скрытые камеры на борту.
-Есть.-сказал командир армии.
И все принялись за работу.
Люди наблюдавшие, как из гавани швартуют корабль не уступающий в размере яхте. С пляжа то и дело доносились голоса детей пытающихся подплыть к кораблю, который  уже подвели почти к самому берегу.

Тем временем мугивары...
-Нечего себе, наш корабль в газете! - кричал Усопп.
-Это не хорошо! Быстро к кораблю!-заверещала Нами.
И вся команда направилась к берегу. Конечно они не знали о планах президента. План Леонида свершился, команда настолько выделялась в толпе, что не заметили их только слепые.
Люди настолько были удивлены таким поворотом событий, ведь большинство думал, что это лишь маркетинговый ход или туристический аттракцион. И тут слишиться:
-Дяденька, а вы пират? Я думала, что их не существует! - это говорила маленькая девачка лет так 11 не больше и мальчик лет 14, но он молчал.
-Да! Я человек который станет королем пиратов! - как всегда с дурацкой улыбкой сказал Луффи.
По толпе пошли шушуканья и на встречу пиратам вышло три человека:первый был высокий и стройный с зелёными волосами и странным костюмом с вырезом в виде молнии, второй наоборот низкий и полный с костюмам больше похожем на газон, а третий  был высокий и худощавый патсанчик лет 15 не больше с рыжими волосами и костюмом с доспехами на вид из-золота.
-О эта же герои из академии Восход, они агенты новички! Круто, посмотрим на них в деле! - послышался крик из толпы, а заним гул из фраз,, ура,, наконец-то,,
-Раз ты пират, помоги нам! - умоляюще сказал парень лет 14.
-О маримо, а тот, костюм - Санджи указал парня в костюме травы-, Похож на тебя, а вернее на твою голову?! - Заливался Кок.
-Давно не получал мешенебровый!-доставая меч сказал раздраконенный мечник.
-Так вы пираты? Некогда неслышал, чтоб они ещё существовали, а темболее о короле пиратов! - заливаясь сказал первый из той троицы.
-Заткнись ублюдок, на драку нарываешся! - Явно раза злился повар.
-А вы драться то умеете? - Сказал последний в броне.
-А давайте махачь, кто проиграет исполняет волю Капитана команды. - С энтузиазмом сказал Луффи.
-Идёт! - сказала команда супер героев.

И вот силы обороны загорадили проход, зделав пляж полем боя, а гражданские с интересом за ними наблюдали. Да удивление толпы так называемые супер герои проиграли битву трое на трое, Зоро разреза парня в костюме травы, Санджи испинал парня со значком молнии, а Луффи с одного удара вырубил рыжеволосого.

Детей, что просили о помощи он поднял на корабль. Помощь заключалась в поеске их родителей, с которорой мугивары справелись на ура. А про камеры все забыли, да и попросту не знали.

Леонид выяснил, что они не местные, а даже не из их мира. Хотел заключить с ними мирный договор о их силе в обмен на все, что угодно, но отказ был им обеспечен, ведь свободу пирата не променять, властью и богатством...

Следующее, мугивары нашли кристалл с посланием, что когда они пробудут в каждом из девяти миров  5 дней, экипаж и их корабль отправят в следующей мир и после девятого мира они вернуться обратно в Новый Мир, в их мир!

Думаю на этих девяти мирах меня не понесёт и я не напишу вторую часть😅. Спасибо все кто читал, пишите идеи следующих миров и я обязательно про них напишу! 😁

ван пис другая история... Место, где живут истории. Откройте их для себя