1.Майк,я-гей.

2.7K 117 12
                                    

Почти 3 года прошло с того времени,как я был в изнанке,но я до сих помню это:
Больница.
Боль.
Родители.
Боль.
Майк...
Вспышка.
Скорее всего,Майк-единственный,кто меня поддерживал в тот момент,когда мне было плохо и я чуть не умер. Но,благодаря вере ребят и помощи Оди с врачами,мне удалось выбраться из всего этого.
А сейчас,я иду по улице со своими друзьями и Майком, но теперь,все наши прогулки одинаковы,а именно: Лукас с Макс постоянно ссорятся,Дастин постоянно ходит с рацией,якобы,он нашёл какую-то подружку,которая живёт далеко отсюда,Оди и Майк всё время молчат,потому что они недавно расстались,а я постоянно пялюсь на своего лучшего друга-весело в общем.

Не знаю,когда это произошло,но...В последнее время,я очень сильно стал прилипать к Уилеру, он казался мне слишком красивым:его кудряшки постоянно тормошились из стороны в сторону,из-за прохладного ветерка,а его веснушки,словно кусочки золота,которые разбросали,ещё с рождения,Майку на его розовые щёчки. В общем: меня абсолютно всё привлекало в нём,даже этот ужасный и узорчатый свитер, из которого он не вылезал.

—Уилл,ты меня слушаешь?-Майк вытащил меня из раздумий и уставился прямо мне в глаза,словно ища в них какой-то ответ.Иногда,меня это пугало.
—Что?А...Да...?-Веснушчатый тяжело вздохнул и выгнул левую бровь.
—Я говорю:может мы сегодня посидим у меня?Мама обещала приготовить пирог и сделать нам попкорн.
—Эй,а как же мы!?
—Дастин, прости,но сегодня я хочу провести время наедине с Уиллом.
—Всегда ты так,только Уиллу можно к тебе ходить,а нам нельзя!
—Да отстань ты от них,Дастин,что ты прицепился к ним?Ну хотят они вдвоём потусить,тем более,мы с Лукасом сегодня заняты.
—Да,мы хотели сегодня посмотреть фильм у меня.
—Подождите,но вы же только что ругались!?
—Ну и что?Мы всегда ругаемся.-Макс,как всегда,забыла о чём они с Лукасом спорили,что уж сказать-девушки.
—Н-ну если хочешь...Можешь со мной по-ту-сить...
—Одна Оди меня понимает, вот и катитесь, теперь моя лучшая подруга-Оди,чао.-Дастин горделиво повернулся,взяв под руку свою новую "лучшую подругу" и ушёл с ней в неизвестном,нам,направлении.
—Мда...Неловко вышло,ну так...Ты придёшь?
—Конечно.

                                ***
—Дорогой,ты всё взял?Ничего не забыл?
—Да,я всё взял.-В какой раз уже она спрашивает это?Кстати,эту взволнованную женщину зовут:Джойс,моя мама,после изнанки она везде ходит за мной,конечно,я понимаю,что она переживает,но,блин,её сын уже,почти,в 10 классе,можно быть сдержанней?

High SchoolМесто, где живут истории. Откройте их для себя