На следующее утро-я проснулся один,Майка рядом не было, присутствовал лишь запах,свеже испечённых,оладий,которые наверняка уже ждали меня на кухне Уилеров.
—Оу...Уилл,ты уже проснулся?
—Доброе утро,мисс Уилер,а где Майк?
—Только продрал глаза,а уже волнуешься о Майке.
—...
—Он на улице,с ребятами разговаривает,он сказал,что у него какая-то срочная новость для них.-На этом моменте,я подорвался с места и побежал прямиком к друзьям.
—Ну так что,завтра всё в си...Уилл?-Майк уставился на меня с неким удивлением.
—Привет,ребята...
—Привет,Майк,что с ним?-Лукас окинул меня мрачным взглядом,будто узнал про мой самый заветный секрет.
—И в правду,отдышись для начала,а потом уже приветствуй.-Проязвил Лукас.
—Ну так что?Всё в силе?-Я обратил внимание на Дастина,который держал за руку Одиннадцать.
—Боже,Уилл,тебе не стыдно?-Макс закрыла себе и,покрасневшей,Оди,глаза.
—Что?
—Уилл,ты...Как бы сказать...-Я посмотрел на вниз и понял...Это был утренний стояк.
—Это природа!-Покраснев,я забежал внутрь.
—Ну так чтооо...?-Протянул уныло Дастин,который вот-вот заноет из-за того,что его никто не слышит.
—Да,получается,завтра вечером у тебя?
—Агась.
***
Я забился в угол и прикрылся одеялом,попивая горячий чай,но мой комфорт решил нарушить Майк,который уже спускался вниз,ко мне.
—Ну и что это было?
—Я же сказал-природа.
—Боже,ладно,слушай:У Дастина завтра уезжают родители,так что он устраивает большую вечеринку,ты идёшь и это не обговаривается.
—Нет,я не пойду.
—Пойдёшь,будешь под моим контролем.
—Надеюсь-всё будет хорошо.
Весь день мы занимались разными делами:я залипал на Майка, а он шаманил с рацией,видите ли его не устраивает звук.
—И долго ты будешь на меня так нагло пялиться?
—Я-я смотрю на рацию.
—Да?А тогда почему у тебя сразу же покраснели уши?-Майк поднял свои карие глаза на меня и улыбнулся,если бы было возможно-я бы смотрел в эти глаза целую вечность.
—Уилл, сейчас мать приедет за тобой,так что начинай потихоньку собираться.
—Да,мисс Уилер.
—Мисс Уилер?Сколько раз я тебе повторял,что ты можешь к ней обращаться на "Карен"?
—Прости.
—А что,если нет?)
—Ч-что?
—А что если не прощу?)
—...?-Я не понимал,почему Майк так себя ведёт,слишком...Игриво что ли?
—Может какао?-Этот парнишка знает,что я обожаю какао,ничего больше,только чёртово какао!
—Не откажусь.-Через 10 минут,Кудрявый принёс 2 кружки с горячим какао.
—Уилл...Знаешь что?
—Что?-Уилер поставил кружки на стол,и,подбежав ко мне,стал резко щекотать,от чего я стал срываться на крик,от смеха.
—Ахахах,прекрати!Майк!Пхахах,прекратиии!-Я орал,как сука,честное слово.
—Ахах, маленький Уилл боится щекоток?)-Уилер отстранился от меня и улыбался во всю ширь.
—Ничего я не маленький!-Отряхнувшись,я грозно посмотрел на лучшего друга и потянулся за какао,на что тот слегка шлёпнул меня по руке.
—Какао пьют только взрослые.
—Кофе пьют только взрослые,придурок,да даже если и взрослые,я кто?
—Ты-16-ти летний малыш.-Я закатил глаза и толкнул Майка,на что тот меня притянул к себе и перевернул так,что он оказался сверху,а его руки стояли по обе стороны моей головы.
Секунда за секундой, мы смотрели друг другу в глаза,я не понимал,что этот дебил увидел в них, но это очень смущало.
—Знаешь, с нашего первого знакомства,я всё время хотел заглянуть в твои глаза.
—Чт...Чего?Что ты несёшь?
—И даже сейчас,я не могу понять,какого они цвета.
—Серого.
—Нет,при свете,они светло карие,а в темноте-по краям зелёные,переливаясь в карий к центру.-Настолько смущающих слов-мне никогда в жизни не говорили.
—Я тебя смутил?
—С-с чего ты взял?
—Твои зрачки расширились,уши покраснели и...Твой друг упирается мне в ляжку.
—...
—А чего ты отворачиваешься?)
—Отстань.
***
На следующее утро,я проснулся с очень омерзительным настроением,ведь сегодня понедельник,а это значит:начало учебной недели,вечные подготовки к экзаменам,вечно недовольные учителя,вечно приставучие старшеклассники и т.п.
—Уилл,вставай, тебе в школу топать через час.-Хоть одно радует по понедельникам: мамины блины и Майк,который должен ждать меня,возле дома.
Позавтракав,я собрался и вышел на улицу,где шёл ливень.
—Мда...Погода сегодня тоже не радует.-Проговорил я про себя.
Странно,почему друзья за мной не заехали?Ибо даже когда дождь,они за мной всё равно заезжали,ну,Майк-уж точно.
Приехав на велике в школу и промокнув до ниточки,я побежал на урок,где меня ждал не одобрительный взгляд миссис Марпл.
—Извините за опоздание, я упал в лужу и пришлось бежать домой переодеваться.
—Да?А походу ты и не переодевался,проходи.
—Миссис Марпл,а походу он опоздал из-за своего парня,пидарас.-И опять этот,вечно доставучий,Трой.
—Так,Трой, будешь продолжать общаться в таком духе-вылетишь отсюда к своему дружку Мэду!
—Извините,миссис Марпл.
—И так,приступим к уроку...
На самом деле:я уже привык к этим грязным подколам Троя,больше всего-я боюсь Мэда,который каждый понедельник и среду ждёт меня возле школы.
Спросите: "Зачем?"?Пффф, для того,чтобы избить меня,в очередной,сука,раз.
*Записка от Троя*
—После школы тибе пиздец.
"Как безграмотно"-снова внутренние мои раздумья.
—Эй,сить,сииить.
—Майк?Ты чего?
—На вечеринку сегодня придёшь?
—Вечеринка?Что?
—Да,Дастин сегодня устраивает вечеринку,я же тебе вчера сказал?
—Значит забыл.
На перемене всё было как всегда,бегающие младшеклассники,вечно орущие на них учителя и...Трой.
Стоп,что?Трой?
—Ну-ка,иди сюда,пидор.-Высокий блондин подошёл ко мне и взял за шкирдон,затем,повёл в уборную,зайдя в которую, он кинул меня в стенку.
—Ауч,зач...-Не успел я и ответить,как мне прилетели пару ударов в нос и в рёбра,затем последовал последний удар,с ноги,в нос.
—Чтоб ты сдох,голубая свинья.
—Взаимно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
High School
FanficПосле изнанки, Уилл стал постепенно отстраняться от своих друзей,в особенности от Майка,который,в свою очередь,заметил его нестандартное поведение первым. Что же будет,когда Уиллер узнает истинную причину всех проблем его лучшего друга?