Ура!Первая идея!!
Спасибо @COsan4 тебе большое)
Реакция с парнями__________________
Кокичи
-Т/И чан!!Ома открыл дверь в твою комнату,прямо тогда, когда ты печатала главу о признании Кокичи к тебе.
-Ааааа!Кокичи?Ты нечего не видел!!
Ты перепугавшись проста прикрыла ноутбук и побежала к парню.
-Т/И чан,можно я пройду?
-ээ,ну да,конечно
Ты пропустила его в комнату.
-Можно я воспользуюсь твоим ноутбуком?Ома присел на диван и взял девайс в руки.
-Да,конечно.Ой!Нет Кокичи постой!Ты побежала к дивану,но Кокичи уже открыл крышку ноутбука,а потом начал читать.
-Эм,Т/И,это история про нас?
-ааа, нет конечно!Это выдуманные персонажи,хехе.
Ты почесала затылок смотря на парня.
-Т/И чан,я иногда удивляюсь тому, как ты плохо врешь ...
Ома встал с дивана,подошёл к тебе и произнес цитату из твоего фанфика:
"А потом он признается ей в своих чувствах,а докажет это своим поцелуем,таким нежным и лёгким,но одновременно таким же желанным."
И тут,он поцелует тебя,так же нежно и ласково.
Ты,отстраняясь от него говоришь:
-Т-ты,я ч-что,правда нравлюсь т-тебе?
-Ты такая дурочка Т/И чан!Это был дружеский поцелуй,глупышка!-Он даёт тебе щелбан и выходит из твоей комнаты,но есть одно но,похоже,он и правда что то к тебе почувствовал.Шуичи
Ты спокойно сидела за столом и писала фанфик в своем блокноте. Как вдруг к тебе в комнату врывается обеспокоенный Шуичи.
-О!Т/И!Ты то мне и нужна!Не могла бы дать мне свой блокнот?-Парень уже собирался взять его,как вдруг ты прячешь его за спиной.
-Ээ,Саихара,ты бы не мог немного подо...-И тут из блокнота вылетает листок на котором ты писала фанфик.
-...ждать...
Парень наклонился и быстро забрав листок,начал его читать,когда он дошел до части с признанием его лицо покраснело так сильно,что его можно было смело назвать помидором.
Детектив повернул листок к тебе и спросил:
-Т/И,ч-что это?
- не знаю. -Ты видела,что Шуичи заметил твою лжу,но не подала виду.
-Н-не ври,я знаю,что это твой почерк,и это признание...Я правда нравлюсь тебе?
-Д-да,но,я боюсь,что ты не примешь мои чувства...
Ты наклонила голову и смотрела в пол,как вдруг Саихара сжимает тебя в объятиях и говорит:
-Ты тоже мне нравишься,Т/И.Рантаро
Ты лежала на кровати и читала написанный тобой же фанфик,тут к тебе заходит Рантаро и присаживаясь рядом с тобой говорит:
О!Т/И чан,ты пишешь фанфик?Моя младшая сестра тоже их пишет,так какой там шип?
-Эм,ну как бы объяснить..
-Ну покажи мне,если не хочешь говорить)-Парень берет из твоих рук фанфик и начинает читать.
-Т/И,почему ты раньше не сказала,что любишь меня?
-эээ,что?!Я не люблю тебя!Меня просто попросили!-Ты начала оправдываться перед Рантаро.А парень спокойно сидела и слушал тебя.
-Т/И,ты тоже нравишься мне,и это правда.Он приблизился к твоему лицу и поцеловал тебя в нос.
Ты же лишь смотрела на него,а потом сказала:
-Ты тоже мне нравишься!
-Пф,я же говорил!)Шингуджи
Ты оставила свой блокнот на столе,а парень хотел отдать тебе его,но из за любопытства он не сдержался и открыл блокнот,прочитав он смутился,ведь чувствует к тебе совсем не дружеские чувства.
Он перевернул страницы после фанфика и написав на них свое признание отдал твой блокнот.
Вот что было в послании:
"Я не думал,что напишу это именно тебе,но я хочу лишь сказать тебе,я люблю тебя."