Обычный день в гильдии, волшебники отмечают очередной праздник, который сами же и придумали. Несколько девушек сидят за одним столом и болтают. Эльза, Леви, Люси и Джувией говорят о разном друг с другом: Эльза о новой броне, Леви о рассказе, Люси жалуется на Нацу, а Джувия говорит как любит милого Грея.
И вдруг....
-Джу, у тебя был кто-нибудь кроме Грея? - спросила Эльза.
-Нет, конечно, Джу любит только Грея.
-Что вообще никого? - удивилась Люси.
-Вообще никого, - уверенно сказала Джувия.
- А как же тот парень, как его там.... а Дрейк, - внезапно вмешался Гажил, проходивший мимо столика девушек.
- Гажик, он не считается, Джу он не нравился.
- Он же бегал за тобой будто ты принцесса какая-то, - засмеялся названный брат.
- Джувия его отвергала, но он не слушал, - засмущавшись, сказала волшебница.
- Ясно, я пошел тогда, - сказал Гажил.
Как только Гажил ушел, девушки начали расспрашивать Джувию о Дрейке.
Джувия рассказала что когда они с Гажилом были в последнем детском доме, познакомились с мальчиком Дрейком, который повелевает дымом. Мы сдружились потому что он наш ровесник, тогда нам было по 14 лет. У него черные волосы и большие голубые глаза, а сам он худощавый и не спортивный.
- И он признался тебе в любви? - спросила Люси.
- Да, но Джувия отказала, - сказала Джу, - он был хороший, но сердце не ёкнуло.
- А где он сейчас, вы общаетесь?
- Нет, после того как мы сбежали, то уже потом ни разу не виделись. И сейчас у Джу есть Грей-сама, - с улыбкой сказала Джувия, смотря на своего возлюбленного, который который на тот момент дрался с Нацу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Придется держать тебя рядом, Джувия Локсар
FanfictionГрею не приходило в голову, что он не единственный парень на свете.