Глава 2

67 2 1
                                    

На следующий день у всех было страшное похмелье.
Джувия лежала в кровати и проклинала Кану, которая все время ей подливала винишко.
Постучали в дверь и Джувии пришлось отстранить теплое одеяло в сторону и открыть.
Это была Кана.
- Доброе утро, Джувичка, - заорала Кана.
- Не кричите пожалуйста, Кана-сан, голова болит, - начала жаловаться маг воды, не понимая как Кана может быть такой бодрой, ведь вчера она выпила больше всех.
- Извини извини, собирайся, пошли в гильдию.
- Джувия бы ещё полежала.
- Да ладно тебе, говорят сегодня в гильдии появился новенький, я слышала, что он красавчик. Есть шанс забыть Грея и переключиться, - подмигивая, сказала Кана.
- Что ты, ни за что, Грей-сама для меня единственный, - сказала Джу громче чем хотела.
- Хаха, хорошо, но все равно пошли, так весь день пролежишь в кровати, - засмеялась картежница.
- Хорошо, уговорила, - улыбнулась Джу.

Войдя в гильдию, Джувия сразу начала искать любимого глазами, но в толпе ей это не удалось.
- Мира, Лисанна, привет, что происходит? - спросила Кана.
Сестры Штраус показали на парня, который стоит рядом с мастером Макаровым.
Это был высокий парень с каштановыми волосами, широкими плечами и рельефными мускулами, одетый во все чёрное, на темном фоне выделялись голубые глаза парня.

- Тишина!!! - ударив по столу, сказал Макаров, -представляю вам вашего нового согильдийца. Знакомьтесь, Дрейк Гринн.

- Дрейк, это ты, охренеть, вообще не узнал тебя, - начал вдруг подошедший к нему Гажил, - вступаешь к нам в гильдию, не уж то сильнее стал.
Парни пожимают друг другу руки и хлопают по плечам.
- Ваша гильдия самая сильная, вы победили на больших волшебных играх, поздравляю, - сказал Дрейк.
- Да ничего особенного, добро пожаловать, братан, - обняв Дрейка слишком сильно, повел его со всеми знакомиться.
Познакомившись почти со всеми членами Хвоста Феи, Дрейк увидел знакомое лицо девушки.
- Джувия, - почти закричал новенький и подбежал к ней.
- Давно не виделись, Дрейк, - мило сказала Джувия, - я так рада тебя видеть.
Дрейк неожиданно обнял Джувию и приподнял ее так чтобы она держалась за него и в итоге тоже обняла.

В дальнем углу гильдии заметно понизилась температура.

- Я тоже рад встретить тебя и Гажила, я увидел вас во время игр и сразу решил вступить в вашу гильдию, - начал объяснять Дрейк.
- Так значит ты вступаешь к нам из-за Джувии? - с ухмылкой спросила Кана.
- Нет, что ты, это не так, - противилась Джувия.
- Да шучу я просто, шучу, - сказала Кана.
- Ну и шутки у тебя, Кана-сан, - обижено сказала Джувия.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 09, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Придется держать тебя рядом, Джувия ЛоксарМесто, где живут истории. Откройте их для себя