My little friend спал. Наверно ему снится хороший сон. А я сижу и смотрю на него. В окне полная луна. Красивая и загадочная. Я Даша. Живу в маленьком городе.
Утром my little friend играл в свои игрушки. А я сново сижу и смотрю на него. Часов в 16-17 я пригласила его переночевать у бабушки. My little friend не отказал.
Сейчас час ночи. Мы лежим в огороде на сене и смотрим звезды. Они медленно движутся и светят нам. Мы не заметили как заснули. Утром я не знала где оказалась. Но мне это не было важным. Меня волновало одно... Где my little friend??? Я быстро встала и побежала, будто знала где он. Я уже устала. Но бегу. Бегу. Я увидела фонтан и еле подошла чтоб умыться и попить. Уф! Я так и не нашла my little friend:( Я увидела молодого парня, лет 20. Крича я побежала к нему:- Где я??? Где я? Я кричала так, что была готова убить его.
Он посмотрел на меня будто я сумасшедшая:
-Вы в Лаклии. Вы в порядке???
-Нет. Нет. И нет. Вчера я просто спала у моей бабушки, а сейчас я здесь...
Я не дожидаясь ответа побежала туда, не знаю куда. Все так запутанно. Я села у дерева и начала плакать. Вдруг почувствовала что на мне мой рюкзак! Ура! Хоть что-то! Я бысто сняла его со спины и начала смотреть. Так; футболка, шорты, джинсы, солнечные очки, телефон, зарядка, наушники и несколько бутербродов и чай. Сначало я одела шорты, после немного перекусила. Уже вечер. Я тупо сижу в телефоне пытаясь позвонить маме. Я очень устала.., . Пожалуй лягу спать. С этими мыслями я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасенье рядом...
FantasyВ этой истории я попадаю в неизвестный мир. Там я теряю моего брата. И вот приключение приходит ко мне! Читайте, пишите коментарии. Мне очень важно ваше мнение:)