Лаклия

56 5 0
                                    

Утром я проснулась из за лучей яркого солнца. Я была спокойна. Ну а что? Просто обычный шок. Я открыла глаза, перед мною парень наверно моего возраста(мне 17). Я спокойно спросила:-Здравствуйте. Где я сейчас?

-Привет. Ты в Лаклии.

-2 дня назад я спокойно спала с my little friend. Утром я оказалась здесь без моего маленького друга. Я сходила с ума, искала его. А сейчас здесь.

-Не беспокойся, пойдем.

Я не ответив встала и пошла за ним. Только сейчас я разглядывала эту Лаклию. На самом деле офигенно. Чисто. Все приветливы. Улыбаются. Чтоб не отличиться я тоже начало улыбаться. Маленькие дети улыбались мне в ответ. Иногда смеялись. Мы прошли через маленький лес и пришли на поляну. Ну нет. Поляной не назовешь. Это была скорее деревня с роскшными домами. Признаюсь. Мне здесь нравится. Мы зашли в дом.

-Распологайся. Этот весь дом твой. В обед я загляну. Не скучай.

С этими словами он исчез. Вау. Да тут еще и волшебство.

Тут джакузи. Огромная кровать. Да вообще обычным домом не назовешь...

Я нашла свою комнату и переоделась. В шкафу я нашла немного денег. Я поняла что они для одежды. Ну я осмотрела весь дом и легла помечать, мыслить, думать. Я часто так делаю. Это мне помогает справиться с проблемой. По щекам потекли слезы. Я вспомнила my little friend. Сейчас он где-то бродит. Исчет меня. А я. Лежу в роскошном доме и не думаю о нем. Со слезами я заснула. Проснулась от шорохов. Тот парень крикнул:

-Обед!!!

Я вскочила и побежала к нему. За обедом мы познакомились.

-Я Клук

-Даша. Сколько тебе лет?

-18. А тебе?

-17

Мы долго болтали. После разошлись. Сейчас я одела джинсы и футболку. Пойду куплю одежды.

В магазине я купила; топик, 2 футболки, 2 юбки, кеды 2 пары, джинсы, кепку. Наверно хватит. Пришла домой я к вечеру. Разложила вещи по полкам и заметила что деньги остались. Я сгоняла в книжную лавку и купила 13 книг. Они стоили очень дешево. Я даже удивилась. Я поставила телефон на зарядку, книги разложла и поужинала. Одела какую то пижаму, которую нашла и легла спать.

Спасенье рядом...Место, где живут истории. Откройте их для себя