-Ладно-Ладно, тогда... СЛИЗЕРИН-крикнула шляпа, так что я почти оглохла.
Встав со стула я гордой походкой пошла к своему столу, который разрывался от аплодисментов. Подойдя к Драко и Блейзу, я села между ними.
-Добро пожаловать в нашу семью, миледи! - шепнул мне Драко
-Благодарю, милорд! - с улыбкой сказала яДальше я не слушала Дамболдора, только услышала, как Малфоя и Паркинсон зделали старостами.
Когда ужин закончился, мы (наша компания и первокурсники) пошли в подземелье.
-И так! Запоминайте пароль! "СМЕРТЬ ГРЯЗНОКРОВКАМ" - крикнул Драко. Картина отодвинулась и мы прошли в гостевую.
Тут было все в темно-зелёных тонах. Слева у стены был камин, а рядом с ним диванчики и кресла. Впринцепе довольно мило!
-И так! Спальня мальчиков справа, а девочек слева! - крикнула Пенси
-" ну чтож... Пойду посплю" - подумала я. Подойдя к Драко я пожелала ему спокойной ночи и пошла в свой корпус.
Зайдя в спальню, я увидела одну кравать. Похоже я живу одна... Прикольно. Переодевшись в пижаму, я легла спать.Утро 7:10
Я проснулась от звонка будильника. Завтрак у нас в 8, так что я успеваю. Встав с кровати, я поплелась в ванну. Сделав все процедуры, я оделась в:(без мантии)взяв учебники (расписание у меня есть) с зельеваренем, ЗОТИ, и трансфегурацией и т. д. Я накрасила губы красной помадой, и на красив ресницы вышла в гостиную.
- Не буду будить Малфоя, пусть сам встаёт! - подумала я
Выйдя из гостиной, я пошла в большой зал. Когда я шла по коридорам, я мельком видела на себе взгляды, ухмылтнувшись я пошла дальше, не заметив человека, который "влетел" в меня. Краем глаза я поняла, что это гриффендорец.
-Чёртовы Гриффендорцы! Смотри куда преш, бестолоч! - подняв глаза я увидела ПОТТЕРА!
-П-прости давай помогу-сказал Поттер, протягивая мне руку.
Проигнарировав этот жест, я встала.
-Чтоб я больше тебя не видела! А это без ног останешься! - прошипела я взяв Поттера за воротник.
-Отойди от него, Редлл! - послышалось со стороны. Сразу поняв, что это грязнокровка, я отпустила Поттера, и развернувшись, я увидела двух Уизли и Гренджер.
-Ой.. Ой... Ой... Прости меня мамуль! Больше не буду обижать малыша Потти! - с сарказмом сказала я, естественно надув губки.
-Перестань, Редлл! -это Была Уизли
-А то, что? Аваду в меня кинеш? - усмехнувшись спросила я.
-Отстаньте от неё, отродье природы-сказал подошедший ко мне Драко. Обняв меня за плечи мы удалились.
-Спасибо-тихо сказала я Драко садясь за стол.
-Всегда пожалуйста! - с улыбкой сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Темного Лорда
FantasyВолан-де-морт или же Тёмный Лорд, всегда был со всеми строг, кроме одного человека.....