.

658 63 3
                                    

      — Здравствуйте, профессор Макгонагалл, — поздоровался Поттер, проходя в кабинет своего декана.

      — Садитесь, Поттер, — кивнула профессор.

      Из самого темного угла раздался шорох. Гарри обернулся в ту сторону и заметил профессора Амбридж. Она сидела с блокнотом в руках и самоуверенной усмешкой на губах.

      — Мы собрались здесь для того, — начала декан Гриффиндора, обращаясь к Гарри, — чтобы обсудить Ваши планы относительно будущей профессии. А также помочь выбрать нужные для этого предметы, которые вы будете изучать на шестом и седьмом курсах.

      На самом деле профессор Макгонагалл уже знала, чем именно планирует заниматься ее любимый ученик. Аврорат. Беседа с мальчиком затеялась для того, чтобы мотивировать его на получение высоких отметок в обучении. Ведь для такой важной профессии нужно получить, как минимум «удовлетворительно» для пяти предметов. Но женщина надеялась, что все у Гарри получится.

      А вот Амбридж находилась в кабинете в качестве Генерального Инспектора. Ее задача — выяснить планы Мальчика-который-выжил на будущее. И сообщить о них куда надо. То есть дорогому Корнелиусу.

      Вот только ТАКОГО ответа от Поттера никто не ожидал:

      — После завершения Хогвартса я планирую вернуться в маггловский мир и сдать все школьные экзамены. После я планирую поступить в Кембриджский университет на факультет экономики. Параллельно с обучением буду заниматься делами рода. Да будет вам известно, у Поттеров в наличии шесть разных предприятий. Сейчас они слабо функционируют, что очень меня огорчает. Но если распорядится наследством доставшимся мне от предков с умом, думаю, прибыль в будущем будет очень хорошей. По приблизительным подсчетам моего поверенного я смогу зарабатывать миллион галеонов.

      — В год? — севшим голосом уточнила Амбридж.

      — Что? — не понял Поттер. — А-а-а, нет, в месяц. Эта сумма пока является только приблизительной, но гоблины редко ошибаются.

      — А как же дальнейшее магическое образование? — спросила ошарашенная Макгонагалл.

      Гарри пожал плечами:

      — Подниму бизнес, тогда и буду думать. Но скорее всего пойду в ученики к какой-нибудь Гильдии. Может выберу артефакторику, либо некромантию. Интересная наука. Мое знание парселтанга только поможет в этом.

🎉 Вы закончили чтение Вопрос профориентации 🎉
Вопрос профориентацииМесто, где живут истории. Откройте их для себя