Обычная девчёнка лет 15 . Юри Итами . Девчёнка под стать своему имени , а её жизнь идеально подходит фамилии . Она действительно добродушная девчушка напоминающая лилию чья жизнь была превращена в ад .
Юри безоговорочно верила в бога . Верила что он всегда приглядывает за ней , и то что она терпит столько грязи она безусловно заслужила . Заслужила такую жизнь потому что совершила что-то плохое . Потому что совершала ошибки . Потому что не такая как другие , потому что другая .
Её родители совершенно не ценили ребенка , избивали , унижали , морили голодом и наказывали за малейшую оплошность . Длилось это не так уж и долго . Когда "лилии" было около пяти лет , они скончались в авто катостроффе . Малышку определили в приют где её жизнь не стала лучше . Её задирали , били , а воспитатели закрывали на это глаза . А всё почему ? Потому что этот светлый ребёнок был слеп .
Училась она в школе-интернате , и даже там её не оставили в покое . Побои стали обычным делом , немного еды хотя бы раз в неделю - праздник . Единственное где ей было место это церковь . Эта церковь по совместительству была приютом . Приютом для детей и животных . Каждый день она приходила молиться . Просила прощения у бога за свои грехи . Помогала с детьми которые её обожали . За это ей платили , но много она не брала . Лишь бы на еду хватало и на этом спасибо . Животные её тоже любили . Кошки что не давались никому таяли в её руках . Собаки , даже те кто вели себя агрессивно становились ангелами в её объятьях . А служители церкви принимали ребенка как своего . К сожалению у церкви не было возможности забрать девочку . Но она не отчаивалась . Жила ради этого места . Ради прощения всевышнего . А что получила в замен ?....
Что она получила в замен ? Туберкулёз ? Порок сердца ? А что самое обидное предательство ...
В свои последним дни она молилась . Молилась боженьке о хорошей жизни ребят и животных из той церкви . Она не просила чуда что спасёт ей жизнь . Нет . Она была рада умереть . Скинуть с плеч церкви бремя заботы о себе . Встретить того в кого верила всю свою жизнь .
А что получила ?
Предательство самое страшное наказание за свою доброту и веру ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
божья прихоть привратившая мою жизнь в ад
Fanfictionстрашная игра была проиграна богом и чтобы расплатиться за свою ошибку он обязан зашвырнуть 15 летнюю девушку в другой мир и превратить её жизнь в свою игру