я всё равно слепа ...

269 26 0
                                    

До затуманеного сознания Юри доходили голоса ...

- Иноичи-сан ... Младшая ..... Слепа .... - разговоры казались оборванными . Слышно было плохо , глаза не разделить , слишком слаба . Тело тоже плохо слушается .

- ничего...обяза...можем.... - говорил мужской голос . А потом она снова заснула .

************************************

23 сентября . В клане Яманака родилась двойня . Уже известная из аниме Яманака Ино и её сестра двойняшка Яманака Юри . Внешность Ино присущая всем Яманака . Блондинистые волосы и голубые глаза . Юри же в свою очередь черноволосая девочка с мутными голубыми глазами . Почему её цвет волос такой мы можем только предположить . В аниме нам не дали не крупицам информации о матери Ино и жены Иноичи , а посему будем думать что Юри пошла в мать .

К сожалению их мама не смогла пережить роды и погибла . Мы можем только верить в то что Иноичи сможет воспитать хороших людей .

Как нам уже дали понять младшая дочь Иноичи , коей является Юри слепа . Да . Тут ей тоже не повезло . Но после реплики самого главы мы можем понять что он не бросит слепую дочь и постарается дать ей хорошее детство .

Стоит надеятся на то что наша героиня сможет увидеть белый свет . Это и в прошлой жизни было её заветной мечтой , а здесь есть шанс на её исполнение !

-----------------------------------------------------------

Кхм ! Приветствую вас дорогие читатели . Это ваш Соавтор сама ( автор данного ФФ , но на аккаунте обычно является соавтором ) надеюсь что то что происходит в этой книге можно понять и это не является полной ерезью . Приношу свои извинения за то что главы такие маленькие , но к сожалению у меня нет возможности написать очень длинные главы .

Вот значение имени нашей героини

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вот значение имени нашей героини . Очень надеюсь вам нравится эта книга .

  

                           С любовью ваша соавтор-сама ...

божья прихоть привратившая мою жизнь в ад Место, где живут истории. Откройте их для себя