История2 фокус щелчок. (тсукишима/ямагучи)

37 4 0
                                    

Тсукишима любил порой выбираться на пленэры, но не в городские парки, а подальше в лес или деревню, в общем в те места, где было максимально спокойно и тихо .
Конечно, из-за долгой работы в студии он не мог часто выезжать из города, но когда такая возможность представлялась, то Кей брал с собой Ямагучи . (разумеется если у них обоих был свободный день и не нужно было никуда идти)

В одну из таких поездок они остановились в красивом лесу где протекала речушка и расстилалось поле одуванчиков . Тсукишима, так же как и Ямагучи не в первый раз был здесь, ведь на самом деле это место очень дорого им, так как именно на этом поле возле реки и произошли одни из самых значимых событий в их жизнях, в том числе и их первая встреча .

Тсукишима ставил этюдник, раскрывал краски, подготавливал все нужные материалы для рисования. Его парень в это время поставил корзинку, расстелил плед и достал свою камеру начиная что-то в ней настраивать .

Фокус . Щелчок .

Тадаши не хотелось отвлекать Кея от работы, но Тсукишима выглядел очень сосредоточенно, так что Ямагучи подумал что его даже не заметили.

Фокус . Щелчок .

Фото лесного пейзажа . Ещё одно . И ещё одно .
Ямагучи тихонько подошёл поближе к Тсукишиме и щелк.
-Прости Тсукки,- Опуская камеру и широко улыбаясь произнес Тадаши, а потом немного замявшись и взглянув на работу Кея, восторженно добавил,- Ого! Тсукки, твоя картина такая.. такая красивая и потрясающая, будто фотография!,- в ответ получив лишь полу-улыбку, легкий, почти незаметный румянец на щеках и тихое "спасибо".

Время близилось к вечеру, но солнце все ещё пекло.
Тсукишима, сделав последние мазки и завершив работу, подошёл к Тадаши который что-то увлечённо читал лёжа на пледе . Кей не стал спрашивать что именно читал Ямагучи , не желая отвлекать его, он просто сел рядышком и поцеловал Тадаши висок. От неожиданности Ямагучи даже встрепенулся, но после улыбнулся своей сияющей улыбкой, убрал книгу в сторонку и сел ровно напротив Тсукишимы и накрыл его губы своими.

-Кстати,-немного отодвигавшись, ямагучи достал дежавший чуть поодаль цветочный венок,-держи.
-Смотрю времени ты зря не терял,- с беззлобной ухмылкой подитожил Тсукишима,-в любом случае, спасибо

После, уже во время заката они сидели около реки держась за руки, разговаривая ни о чем и обо всем . 
А солнце уходило все дальше за горизонт, давая звёздам появится небосводе .

Фокус . Щелчок .

Это звук с которым запечатлелись лучшие моменты их жизней.

——————————-
Прошу меня простить за возможные ошибки и опечатки. В своё оправдание скажу что текст писался в 5 утра, так что к этому моменту мои мозги могли превратиться в кашу.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 04, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Рассвет Where stories live. Discover now