❤часть 13❤ Игры друзей

17 4 3
                                    

Автор: Ну начнём...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ал: Так Даст из за чего?

Энджел стоял и думал что такое придумать чтоб не получить от Ала, и наконец придумал.

Эн: Ну... Я просто зашёл к ей не вовремя...
Ал: Всм, не вовремя?

Радио-демон понимал что тут что-то не чисто, поэтому решил добиться правды, а не вранья ведь он переживал за Чарли, и что с ней твориться пока его нет. Демон смотрел в глаза Даст, тот сразу понял что он соврал и поэтому решил убежать от его, но не тут то было. Так как Ал продумал всё на перёд, чем Энджел. Начав драпать Даст надеялся что Радио-демон его не поймает, но телепорт его ему очень помог от чего он уронил паукообразного демона на пол.

Ал: Попрошу сказать правду либо будет реально плохо, и ты это знаешь? Ведь так мой дружок?

Эн: Да знаю я, а теперь отпусти! И быстро.

Ал: Хм.. Я должен отпустить того кто что-то сотворил с чарли?! Ты не приофигел?

Эн: Да, я просто ей сказал что у вас будет скоро свадьба и всё.. Только не убивай ок!?

Аластор покраснев чу-чуть от чего в мыслях он подумал об этой свадьбе и даже представил её.. Но зная что это не сбудется огорчился и сказал Дасту.

Ал: Можешь идти..

Эн: Шо, правда?

Ал: Ну могу, тут убить если хочешь?

Эн: Не-не я пошёл уже.

Энджел быстро же ушёл от туда.

       POV Ala
Ну почему это не сбудется? Чем я плохо.. Ах да только тем что я Радио-демон и тем что её папаша меня ненавидит.. Хотя даже если и не полюбит я серовно выйду за его дочь! Только вот интересно одно зачем Энджел говорил это Чарли, и к чему это было? Сколько же вопросов и как мало ответов. Ладно пойду к ей надеясь что там нет Вэгги, с ей я сталкиваться точно не хочу.
    Конец pov ала

Чарли сидела в своей комнате как вдруг к ей зашла Вэгги(ага как назло😹). Она обняла свою лучшую подругу и спросила что случилось.

В: Нечего, просто я думаю ты должна это знать...

От этих слов Чарли стало не по себе, поэтому она сразу задала вопрос.

Ч: Что знать?!!!

~Продолжение следует~

-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-
Автор: Окей я этот фанфик не кончаю потому что у меня появилось мноооого идей к ему + появился человек который мне помогает:)

Чарли: Ого, хотя и на этом спасибо🗿, кстати всегда останавливаешь на самом интересном главу

Автор: Конечно, так же интереснее🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚
-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-

 Кто ты для меня?... ОТВЕТЬ ... [НЕ ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя