-Вкусно.
- А то.
Божественный запах ромашкового чая из фарфоровых кружек разносился по всей квартире.
-Ну да, Всё именно так и было, -смеясь закончил фразу ботаник.
Улыбка ещё долго не сходила с наших лиц, до момента, как мы перешли к одной очень интересной теме.
- Ну а... Как у вас с... Никой? Или как там её?
- С Надей, - ответил Саша поправляя очки.
-Извиняюсь.
- Да ничего... А с Надей у нас всё очень даже хорошо. Хочу вас как-нибудь познакомить.
-Было бы неплохо... А вот у меня в личной жизни творится пиздец... - Слушай, если ты уже долго не можешь найти отношения, стоит заглянуть в себя, задаться вопросом:"А готова ли я к ним", "А нужны ли они мне? ", можешь заняться саморазвитием...
Я задумалась. Внутри туда-сюда снова ли различные мысли, а глаза чуть расширились.
- Спасибо за чай. Я ещё прийду, - не видя ничего на своём пути и не испытывая никаких эмоций, я обняла Сашу, и одевшись, быстро вышла из квартиры.
" Саморазвитие. Саморазвитие. Саморазвитие. "
Я захожу к себе домой.
- Да в жопу этот доклад. Два, значит два. Всё, пока Жек.
Убрав телефон в карман, я направляясь в комнату.
Снимаю с себя водолазку,юбку, носки.
Смотрю на себя в зеркало. Передо мной стоит худая девушка с сильно выступающими ключицами и белейшей кожей.
Я покрутилась, продолжая осматривать себя.
"Саморазвитие. Саморазвитие. Саморазвитие. ", - всё не уходила мысль из моей головы.
***
- Ало, Фитнес-клуб "***"?
- Да, я вас слушаю.
- Не могли бы вы оформить годовой абонемент на имя...
***
Утро. Солнышко, как ни странно для Питера шарашит в окно не по-детски.
Я потягиваюсь, и спускаюсь вниз, накинув толстовку.
Кофе. Идеальный аромат напитка буквально задурманивает голову.
Напяливаю высокие рыжие носки, тренировочные.
Выхожу из квартиры звеня ключами. Как цыганка, ей богу.
***
- Да, Я Стар. А теперь позвольте пройти.Несносные охранники. Передо мной распахиваются двери зала, и я захожу внутрь.
Нудное знакомство с тренером, нудное занятие, но всё происходящее резко перестаёт быть нудным, когда я вижу...
Его. Тот самые шатен с сумасшедше красивыми ключицами.
Он медленно передвигается по залу, одновременно с этим пьёт воду.
Капли изящно стекают по его подбородку, кадыку.
- Я скоро вернусь. Позанимайтесь пока сами, -произнёс тренер и вышел из зала.
Но честно, мне было абсолютно насрать.
Я не отрывала взгляда от шатена.
Губа сама по себе закусывалась, а взгляд становился томным.
- Ох, не думал Вас здесь встретить.
Он. Ко мне. Подошёл. И сам. Что-то. Говорит.
- Эээй, -помахал парень передо мной рукой.
Я никак не отреагировала, продолжая всматриваться в такую манящую шею.
Он явно это заметил, его красивое лицо расплылось в ухмылке, после чего он приблизился к моему уху, положив руку на разгорячённое плечо...