Ты будешь моей девушкой?

519 20 0
                                    

Мысли что это неправильно меня останавливали. Но и в тоже время,сердце так болело от того что мы с ней не общались,прошло всего 3 дня, и каждый вечер я засыпала с мыслью о Ди.
«Может все таки стоит попробовать? Не обязательно всем об этом рассказывать, счастье ведь любит тишину?» так и крутились эти мысли у меня в голове
Ммм,голова болит... лучше посплю,а завтра прийду к Ди и все обсудим.
Воскресенье. Я написала Диане,и спросила можно ли зайти в гости,она согласилась, и в 5 вечера я уже шла к ее дому. Она живет в многоэтажке,относительно новое сдание, 15 этажей, она живет на 8.
Когда я поднималась - руки дрожали а в голове было куча мыслей.
И вот она открывает мне дверь, и все мысли заполняются фразой «какая она красивая».
-Проходи,чай я нам уже заварила.
Я быстро зашла и сняла верхнюю одежду и обувь. Мы прошли в светлую гостиную,и я села на диван,а Ди поставила перед нами чашки чая.
-Ну что ты? Приняла решение?
Честно,ничего я не приняла и не решила,я просто хотела ее увидеть
-Ммм...я... я боюсь,но ты мне очень нравишься и мне хочется быть ближе к тебе,узнавать о тебе больше,быть рядом...
Она улыбнулась. Такая прекрасная улыбка
-Лола,ты будешь моей девушкой?
Как же быстро забилось мое сердце,мысли перемешались и я просто сказала
-Да
И быстро сделала глоток чая, а Ди засмеялась
-Что смешного?
-Ты такая забавная когда волнуешься. Все будет хорошо,мы пройдём все это вместе.
Она прикоснулась к моей руке,которой я не держала чашку. «У неё такая нежная кожа» пронеслось у меня в мыслях...
Не знаю что из этого выйдет,но я надеюсь что все будет хорошо

Случайные столкновения Место, где живут истории. Откройте их для себя