Урок. Трансфегурацыя. Гриффиндор - Слизерин.
Гарри в хорошем настроении , сидел на уроке, записывал на пергамент все что диктовала профессор МакГонакл.
Так прошло пол урока. Когда на пергаменте Грифендорца начали появляться слова , а затем предложения которые писал точно не он. Это был кто-то другой, с подчерком намного лучше чем у Поттера.
<< Привет Гарри, не скучно писать такую чушь?>> - появилось предложение на пергаменте .
- Как? - только и смог написать Поттер , удивляясь, и начал осматриваться.
<< Не надо, не ищи >>- снова появились слова на бумаге.
- Кто ты? - спросил Грифендорец, пытаясь собрать мысли в кучу, и понять каким образом на его пергаменте появляются слова.
<< Не важно, вижу ты занервничал, уверяю тебя , я не представляю для тебя опасности. Мне просто скучно , и я заколдовал наши пергаменты , чтобы мы могли переписываться. >> - выведены каллиграфическим подчерком буквы сливающиеся в слова , а уже потом в предложения которые через пять секунд начинают испаряться по одной. Завораживали.
- Ладно , ты что-то хотел? Или просто поиздеваться? - спросил Гарри , он был уверен что это кто-то из Слизерина.
<< Не то чтобы я что-то хотел , и издеваться над тобой я не собираюсь. У меня есть идея получше. Игра.>> - высветились слова на пергаменте.
- Ну и какая же? - ответил Поттер, при это вздыхая.
<< Я тебе вопрос, а ты мне ответ на него.>> - всплыло послание
- Хорошо.- написал Грифендорец на пергаменте , принимая так сказать вызов.
<< Вот и чудненько. Первый вопрос. >>- после исчезновения приложения , на протяжении секунд 20 ничего не было , но потом снова начали появляться буквы.
<< Какой ты ориентации?>>
* Я не буду описывать кто и что написал , и какие эмоции у каво , просто знайте ( <<>>- это тайный шлец , серьезный тон , а это -- Гарри Поттер , серьезный тон *
- Эмм.. гей.
<< Второй вопрос. Сколько у тебя было половых портретов ?>>
- Ни одного. Сколько вопросов будет в общем?
<< Пять, третий вопрос. Сверху или снизу?>>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Песни из глубин души/
RomanceПредставим , что все события в Хогвартсе происходят , где-то в 2018 году .Здесь достаточно много идёт речи про музыку и т.д. Автор меломан. Возможно будут песни из наших годов , но предположим их написал Гарри Поттер ещё тогда . Все строки из песен...