Это просто маленькая AU (соукоку 16)

109 16 2
                                    

Здесь не самая приятная обстановка. Подумал бы каждый, кто увидет это.

Тесная комната, лёгкий запах сырости. Лунный свет попадая в помещение через занавески хоть немного освещал комнату и давал возможность хоть на что-то посмотреть.

Хотя на что там можно было глазеть?

Небольшой шкаф с одеждой, тумба около кровати на которой стоит лампа а в ней находятся какие-то таблетки которые совсем не помогают. И кровать в углу комнаты возле окна, на которой сидел парень с огненно рыжими волосами прижимая колени к груди и опустив голову в них.

Голос в голове что-то шептал но вот что Накахара понять не мог, да оно и к лучшему. Ведь его почти и не слышно, а значит выдалась возможность подумать о чём-то и просто отдохнуть.

Иногда он замолкал, а иногда не давал Чуе покоя со своими разговорами. Но голос никогда не злился на него, не повышал обычного спокойного тона на парня когда тот не хотел выполнять того что он хотел.
И Чуя в такие моменты был ему даже благодарен за это. 

Когда юноша ходил на разные процедуры и сеансы, он замечает других пациентов которые одним своим измученным и даже сумасшедшим видом внушали страх и мурашки по коже.

Накахара тут ни с кем не общается.
Ну а было бы с кем.
В такой компании если не испугаешся то окончательно сойдёшь с ума.

Но здесь не все были такими.

Он часто замечал на себе взгляд одного парня.
Он был его возраста и выше Чуи, шатен с карими глазами у которого были бинты на руках и шее, а так же повязка из бинтов на половину лица.
От его вида у Чуи не бежали мурашки по спине и желания убежать тоже пропадало.

Всё было наоборот.

Ему хотелось подойти к нему. Если взглянуть на этого парня то по нему не скажешь что он чем-то болеет, он всегда был один, ни з кем не общался. Только иногда поглядывал на рыжую макушку.

_______

- Его нет. Я не слышу его.

Рыжеволосый смотрит на Дазая с восторгом и непонимающим взглядом, его глаза были словно море в котором хотелось утонуть.
Он вновь закрывает глаза и прислушывается.

- Нечего. Абсолютно нечего. Его словно никогда и не было.

Чуя поворачивается к кареглазему сидящему рядом и улыбается.

Психеатрическая AU Место, где живут истории. Откройте их для себя